Audi S8 Plus Stage 2 на 790 лс и 1163 нм

В этом блоге мы делимся результатами, полученными при настройке на стенде Audi S8 Plus Stage 2.

 

Начнем с характеристик. Автомобиль оснащается двигателем V8, 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом. Отдача силового агрегата по паспорту на стоке составляет 605 лс и 700 нм, аналогичные характеристики заявлены на Audi RS6/7 Performance.
Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF8HP55, что позволяет держать достаточной большой крутящий момент(более 1200 нм) без дополнительных доработок самой трансмиссии.

Перед настройкой мы произвели замеры автомобиля на диностенде SuperFlow, чтобы получить наиболее объективные показатели. При замерах на сток прошивке, но с уже установленным железом(о нем ниже), получили результат на маховике 565 лс и 736 нм


А в свою очередь на колесах получили 488 лс и 651 нм

Почему машина не показала свой паспорт? Все очень просто. Из-за сток софта и установленного железа при холодной погоде происходит передув, выход за лимиты и запросы, которые заложены в штатном софте, ввиду этого после 5 тыс. об. мозг немного прикрывает дроссель, а ближе к отсечке вновь открывает.

 

На Stage 2 по железу самим владельцем были произведены следующие изменения:
— система воздушного охлаждения
— приемные трубы без катализаторов
— вставки в ТНВД для повышения их производительности
Все остальное сток.

Соответственно, после замеров стока на стенде, залили нашу базовую версию Stage 2 в мотор и КПП. Затем после серии замеров и корректировок получили итоговый результат в 790 лс 1163 нм на маховике, и 696 лс 1035 нм на колесах. Стенд показал небольшие потери из-за того, что в помещении, где находился сам стенд, было очень холодно.


На колесах получили мощность в 696 лс и 1 035 нм

Так же, наглядно можем посмотреть графики замера до и после в сравнении.
График сравнения мощности на маховике, где по итогу доработок получили прирост мощности в 225 лс и 427 нм!

График сравнения мощности на колесах, где по итогу получили прирост мощности в 208 лс и 384 нм!

 

Такая конфигурация не является финальной для данного автомобиля.
Можно добиться результата вплоть до 830 лс и 1 200 нм, если еще немного добавить железа.