Чип-тюнинг. Блог 2

Приветствуем всех подписчиков и читателей данного блога.
Сегодня хотим продолжить тему наших работ за последнее время, касающихся чип-тюнинга автомобилей.

Недавно к нам в гости заехал serjo777 на своей BMW 330i xDrive, где было сделано перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1 и кодирование АКПП.


Автомобиль оснащен двигателем B48, объем которого составляет 2.0 л. В стоке имеем 249 лс и 350 нм. Замерили разгон 0-100 км/ч и получили результат 6 секунд ровно.

 

После замеров на стоке сделали диагностику автомобиля, чтобы убедиться в его исправном состоянии, затем наши специалисты взялись за перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1 и кодирование АКПП. После произведенных работ на этом двигателе мы получаем расчетные цифры прироста мощности в 41 лс и 100 нм. В среднем по этому мотору получается 290 лс и 450 нм на Stage 1.После всех работ произвели замер разгона 0-100 км/ч и получили результат 5.12 сек. Определенно надо делать Stage 2, чтобы выезжать из 5 сек.


Определенно надо делать Stage 2, чтобы выезжать из 5 сек.

 

Теперь поговорим про Infiniti Q50, седан пришедший на смену G — серии, которая оснащалась собственными атмосферными моторами V6, объемом от 2.5 до 3.7 л.


Сейчас компания пошла дальше и на текущую модель устанавливается двигатель от Mercedes-Benz, а именно M274. Двухлитровый мотор, который известен по моделям C, E и другим. В стоке выдает 211 лс и 320 нм.
Сначала замерили разгон 0-100 км/ч и получили 7 сек ровно. Автомобиль на стоке проехал быстрее на 0.3 сек, чем заявлено заводом- производителем.
 

Для начала провели диагностику автомобиля, чтобы убедиться в его исправном состоянии. После чего осуществили перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. Получаем расчетные цифры прироста мощности в 39 лс и 90 нм. В среднем по этому мотору получается 250 лс и 410 нм на Stage 1.
Далее мы произвели замеры 0-100 км/ч и получили результат 6.52 сек. Автомобиль заднеприводный и к сожалению, при замерах на Stage 1 уже столкнулись с проблемой зацепа. Не смотря на это, заявленные показатели в приделах +-0,1 сек на Stage 1 были достигнуты с первой попытки.
 

 

Следующим автомобиль BMW X1, компактный кроссовер, который имеет самые распространенные моторы 2.0 л бензин и дизель.


В нашем случае автомобиль оснащен дизельным двигателем M47D20, который в стоке выдает 184 лс и 380 нм. Приехал к нам на доработки Stage 1. По паспорту заявлен разгон 0-100 км/ч 7.8 сек. Мы замерили автомобиль на стоке и получили по факту 7.65 сек.
 

После первых замеров произвели диагностику и убедились в исправном состоянии автомобиля. Далее нашими специалистами было сделано перепрограммировали калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.На этом уровне доработок получаем расчетные цифры прироста мощности в 41 лс и 70 нм. В среднем по этому мотору получается 225 лс и 450 нм на Stage 1. После перепрограммирования поехали мерить разгон 0-100 км/ч и получили результат 6.16 сек. Разница со сток составила более 1.5 сек.
 

 

Очередной автомобиль Audi A4 в кузове B9.


Машина оснащена мотором CVKB, 2.0 gen.2, работающим по циклу Миллера, который направлен на уменьшение расхода топлива, что в целом сказывается на его мощностных характеристиках. На стоке имеем 190 лс и 320 нм. Владельца не устраивала динамика, поэтому наши специалисты помогли исправить эту ситуацию. Автомобиль переднеприводный, поэтому наиболее существенная разница в разгоне ощущается в диапазоне 100-200 км/ч. Произвели замеры на стоке и получили следующие результаты: 0-100 км/ч за 7.6 сек, 100-200 км/ч за 25.51 сек.
 

После замеров на стоке произвели диагностику автомобиля. После диагностики сделали перепрограммирование калибровки ЭБУ ДВС Stage 1. Теперь получаем расчетные цифры прироста мощности в 70 лс и 100 нм. В среднем по этому мотору получается 260 лс и 420 нм на Stage 1. После перепрограммирования замерили автомобиль и получили следующие результаты: 0-100 км/ч за 6.61 сек, 100-200 км/ч за 17.63 сек. Не смотря на то, что мы получили разницу 0-100 в секунду из-за переднего привода, разница 100-200 составила почти 8 секунд!
 


Еще одна BMW в сегодняшнем блоге. BMW 320i GT из класса Gran Turismo.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем N20B20 объемом 2.0. В стоке выдает 184 лс и 270 нм. Клиент обратился для доработок Stage 1. Сначала замерили автомобиль на стоке и получили результат разгона 0-100 км/ч за 8.4 сек.
 

Затем мы сделали диагностику. Убедились, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и начали перепрограммирование калибровок ЭБУ ДВС Stage 1. Теперь мы получаем расчетные цифры прироста мощности в 86 лс и 150 нм. В среднем на двигателе получаем цифры в 270 лс и 420 нм на Stage 1.Замерили разгон 0-100 км/ч и достигли результата в 6.11 сек. Разница между сток и Stage1 более 2-х секунд!
 

 

Audi A7, автомобиль класса Gran Turismo из Ингольштадта заехал к нам на услугу чип-тюнинга Stage 1.


Конкретно наш автомобиль оснащен дизельным двигателем CDUC, 3.0 л V6. В стоке выдает 245 лс и 500 нм.
Произвели замеры разгона 0-100 км/ч в стоке и получили результат 6.38 сек.
 

Сделали бесплатную диагностику автомобиля. Затем калибровщик произвел перепрограммирование калибровок ЭБУ Stage 1. Теперь мы получаем расчетный цифры прироста мощности в 55 лс и 120 нм. В среднем на этом двигателе получаем прирост в 300 лс и 620 нм на Stage 1. Потом замерили разгон 0-100 км/ч и получили результат 5.66 сек.
 


Следующий на очереди Mercedes-Benz CLS500, который прибыл к нам из Санкт-Петербурга на доработки Stage 2

Данный автомобиль оснащен двигателем M278, V8 объемом 4.7 л. Мощность на стоке составляет 408 лс и 600 нм. Замерили разгоне 0-100 км/ч, 100-200 км/ч и получили показатели 5.08 сек и 11.2 сек соответственно.
 

Произвели диагностику автомобиля и убедились в его техническом состоянии. После диагностики перепрограммировали калибровки ЭБУ ДВС на Stage 2. Дополнительно на авто были установлены безкатовые приемные трубы. После таких доработок получаем расчетные цифры прироста мощности в 142 лс и 270 нм. В среднем по этому двигателю получаем цифры в 550 лс и 870 нм. Замерили разгонную динамику 0-100 км/ч и 100-200 км/ч, получили 3.94 сек и 8.49 соответственно.