Основное преимущество постройки проектных авто в стенах нашего ателье — индивидуальный подход, ведь все люди разные и каждый преследует свои интересы!
⠀
Концепция данного проекта Audi RS6 1k+ заключается в том, чтобы получить мощный авто на 1000+ лс? доступных в любой момент времени и при этом пригодный для ежедневного комфортного использования
⠀
Уровень доработок Stage 3? подразумевает под собой замену штатных турбин гибридные либо на нештатные. Гибридные турбины — это продукт производства компаний, которые используют турбины изначально родные, расстачивают, увеличивают внутренние диаметры и устанавливают более большие крыльчатки, тем самым по сути нарушая конструкцию корпуса турбин
Соответсвенно, зачастую, срок службы гибридов невысокий. Исходя из нашего опыта мы пришли к выводу, что для реализации целей данного проекта нужно устанавливать заводские турбины Garrett, которые сделаны в заводских условиях, обкатанны, а значит и срок их службы намного больше
⠀
Чтобы воплотить поставленные задачи владельца в жизнь, нами были были произведены следующие доработки:
?Изготовлены и установлены нештатные выпускные коллектора;
?Изготовлены и установлены термоэкраны на выпускные коллектора;
?Установлены турбины Garrett G25-550;
?Изготовлены и установлены даунпайпы под нештатные турбины с внешними вестгейтами Tial 38мм;
?Сделана обвязку турбин в виде новых линий масляной подачи и слива, а также новые линии подачи и слива антифриза;
?Все новые шланги защищены термоизоляцией;
?Установлены фильтра нулевого сопротивления КН на холодную часть турбин;
?Доработана топливная система, а именно сделана принципиально другая разводка;
?Установили в ТНВД вставки Loba;
?Установили в топливный бак дополнительный подающий топливный насос;
?Доработали впускную систему, установили воздушное охлаждение впускного воздуха;
?Внешние блоу оффы фирмы Греди;
?Установили внешний бустконтроллер для управления наддувом;
?Сделали компенсационные бочки для мап сенесеров, необходимые для работы на высоких наддувах;
?Переделали систему вентиляции картерных газов, в связи с тем, что турбины не родные.
Основная часть работы была выполнена нами за 10 рабочих дней, не считая доставки комплектующих и подготовительных работ. Мы считаем это отмочным результатом, учитывая сложность работ и объём переделок!
Не стоит забывать, что важная часть успеха проектов данной сложности — это грамотная настройка всего установленного железа?
После ряда тестов и замеров на стенде нам удалось получить следующие цифры:
⠀
?STOCK / ЗАВОД:
▫мощность: 605 лс?
▫крутящий момент: 700 нм ?
⠀
?STAGE 3 / СТЕНД:
▫мощность: 1013 лс?
▫крутящий момент: 1123 нм?
⠀
?Наддув 2.1 бар, АИ-100 + метанол
⠀
Помимо прочего владельцу по нажатию одной кнопки доступно ещё несколько режимов мощностью от 700 до 1000 сил, в зависимости от наддува и необходимости использования метанола.
В реалиях «жирной» комплектации с панорамной крышей и колесными дисками 21 диаметра речи о рекордах не шло, но демонстрировать стабильную динамику из 10 секунды на 1/4 мили RS6 должна была, что мы и наблюдали на 2-м этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу? 0-100 стабильно из 3 сек, 100-200 4,8 сек и несколько выходов из 10 секунд ?
⠀
Напомним, что владелец впервые окунулся в мир дрэг-рейсинга в качестве пилота на RS6 с доработками Stage 2? только в прошлом году и смог показать стабильные 10,6-10,7 секунды на 1/4 мили, но как вы поняли на этом останавливаться он не стал…
⠀
В лучшей попытке дистанцию в 402 метра RS6 преодолела за 9,947 сек, а дистанцию в 804 метра за 15,64 сек
?0-100 км/ч 2,75 сек
?100-200 км/ч 4,54 сек
?1/4 мили 9,94 сек
?1/2 мили 15,64 сек
В следующем бортжурнале мы поговорим о работах выполненных специалистами нашего направления ДЕТЕЙЛИНГ…
С более подробной информацией по автомобилям, показателям и стоимости, вы можете ознакомиться:
✏ Viber, WhatsApp +7 967-242-40-72
? +7 499 490-77-07
?на нашем сайте sevenforce.ru
? [email protected]
?Ул. Свободы 35 стр 17
⚠Ежедневно с 09.00 до 21.00