Audi A8L 4.0 TFSI Stage 3
С момента последнего Блога про доработки Audi A8L Stage 3 прошло 2 месяца!
За это время Serega538 успел поучаствовать на различных фестивалях скорости и Чемпионатах по дрэг-рейсингу. Вместе с этим, техническая составляющая автомобиля за это время претерпела различные доработки, про которые мы вам сегодня расскажем!
После удачного выступления Audi A8L Stage 3 на фестивале скорости "Unlim 500+", на смену штатной дроссельной заслонки пришёл новый дроссель увеличенного диаметра.
В теории эта доработка дает прибавку в 20-25 лошадиных сил.
Также была восстановлена герметичность системы наддува и установлены полуслики Toyo 888R, которые тяжелее предыдущей резины Michelin и прибавка в 19 кг к неподрессоренной массе автомобиля не лучшим образом отразится на разгоне 100-200 км/ч.
⠀
Но не смотря на дополнительную прибавку в 19 кг, это позволит улучшить зацеп 0-100км/ч, что даст возможность приблизиться к результату в 10,2 секунды на проклеянной трассе в заезде на 402 метра.
⠀
После произведённых модернизаций мы произвели замер 0-100 км/ч, которые этот представительский седан смог преодолеть за 2,8 секунды‼️
Подробнее о рекордных временах "Авоськи" мы рассказывали в одном из предыдущих Блогах.
Ориентировочная мощность со всеми выше указанными доработками приблизилась к отметке в 850 лс, что является критичной отметкой для этих турбин.
⠀
В итоге было принято решение установить полноценные гибридные турбины на шарико-подшипнике, которые рассчитаны на 850+ лс и при этом имеют ранний спул, что в свою очередь делает ежедневную езду комфортной.
После смены турбин Serega538 вместе с нашей командой отправился на 3-й этап Чемпионата России и 4-й этап МО по дрэг-рейсингу.
В условиях не до конца подготовленного дрэг-стрипа найти сцепление с дорогой и показать достойный результат Сергею не удалось.
Также, при возросшей мощности автомобиля, установленная впускная система стала не справляться с подачей большего количества воздуха в двигатель.
Нашими специалистами была произведена установка более производительного впуска на две стороны от Dmt Racing!
Замерить динамику автомобиля на новых турбинах и новом впуске у нас получилось на днях по обычному асфальту.
100-200 км/ч за 5,65 секунды
В скором времени на автомобиле будет произведена итоговая настройка софта перед Чемпионатом России в Грозном, где этот бизнес-седан покажет себя во всей красе.
На этом мы закончим наш сегодняшний рассказ! Оставайтесь с нами и не пропустите новые Блоги!