Audi RS6 Light Stage 3 и замеры Audi S8 Stage 3 950 hp

Когда речь заходит об автомобиле с идеальной развесовкой, которая способна переварить 1000+ лс и момента на стоковом железе — сразу становится понятно, что разговор идёт про Audi RS6 C7

Наш сегодняшний рассказ про доработанную в стенах Seven Force Audi RS до уровня Stage 3 light

Ряд доработок, которые были произведены специалистами нашего автотехцентра:

Система охлаждения воздух-воздух.
Blow-off Forge.
Впуск Eventuri, с термоизоляцией инлетов (приёмные трубы от впуска на холодную часть).
Водометанольная система AEM (с использованием соленоида SnowPerformance и фильтра).
ТНВД Loba.
Новый основной ТННД + второй ТННД в параллель.
Свечи HKS 8.
Настройка двигателя и КПП Seven Force.
Штатные турбины с модифицированными крыльчатками только холодной части.

Теперь самое интересное, финальные результаты после настройки:
➖ 805 лс и 1134 Нм (городская версия, под 98 топливо).
➖ 886 лс и 1235 Нм (боевая версия, под 103 топливо + метанол).

 

 

Результатами владелец остался доволен, но отнюдь не собирается останавливаться на достигнутом
Хочется отметить то, что конкретно на этой машине нам удалось получить больше момента чем на любой другой 4.0 TFSI отстроенной в нашей компании (меньше момента даже на машине Shendor Audi RS6 в которой 1030+ лс.) И несмотря на такие огромные цифры по моменту, у нас вышел очень ранний спулл, по ощущениям в городской эксплуатации машина невероятно быстрая

Замеры на боевой версии:

100-200 км/ч | 5,35
Замеры проводились с 3/4 бака в +20 и полным салоном.

 

1/4 мили: 10,172
Замер подводился так же с полным салоном, на промежуточной стадии, перед финальными настройками. Ориентировочная мощность составляла порядка ~830-840 лс

 

Хотелось бы отметить, что наша компания является лидером на рынке по автомобилям с платформой 4.0 TFSI, специально для вас есть множество готовых решений, начиная от 710 л.с и заканчивая 1000+ лс

В завершении сегодняшнего блога как и обещали первые замеры на дороге Audi S8 plus Stage 3 на 950 лс

Замер производился в +20 градусов, салоном в сборе, полным баком! Также на автомобиле были проблемы с патрубками, которые мы уже устранили и в скором времени сделаем окончательный боевой замер!

На сегодня все, спасибо всем кто следит за нами и читает наши блоги)