Audi RS6 на 1300+ hp Seven Force!

Audi RS6. У этого универсала вообще есть предел?

Про надежность, ресурс и отдачу двигателя V8 4.0 TFSI мы знаем не по наслышке, так как являемся лидерами на рынке по доработке автомобилей Audi RS6/RS7, S6, A8/S8 с данной силовой установкой и обладателями Мировых рекордов.

 

 

Однако, попытки построить 1000+ RS6 C7 начались достаточно давно и на просторах интернета вы могли наткнуться на небезызвестную Audi RS6 1200 hp, доработанную в сторонней компании, обзор на которую вы можете найти например на YouTube канале dragtimes.

К сожалению, автомобиль строился не для участия в различных дрэг-эвентах, а для городского использования за рубежом.

Ввиду этого фактора (а может и не только этого), четких цифр динамики проектов на автомобилях подобной мощности в сети вы не найдёте.

Но совсем недавно, этот автомобиль оказался в стенах Seven Force, с полным карт-бланшем от владельца к нам и задачей довести проект до достойного результата по мощности и главное, сопоставимого с ней результата на дороге, тем самым раскрыв ещё больше потенциал 4.0 biturbo.

Конечно же мы приняли эту задачу и взялись за работу!
После того, как данная RS-ка поступила к нам на конфигурации сторонней компании, мы первым делом произвели ТО, а именно:
Заменили масла, фильтра;
Заменили насосы в баке;
Произвели полную диагностику, в частности герметичности впускной системы.

Так же были произведены следующие работы:
Устранена течь масла антифриза;
Установлены холодные свечи;
Установлена система впрыска водо-метанола.

Ранее на автомобиле была установлена некорректная и устаревшая система управления турбинами, реализованная путём так называемых «обманок»⚠

Нами была демонтирована данная система, после чего были установлены штатные датчики наддува и система управления турбинами, используемая нами для автомобилей подобной конфигурации.

Также, мы произвели перепрограммирование ЭБУ двигателя и КПП, после чего отправились на динамометрический стенд, где получили следующие цифры:
STAGE 3 7F
▫мощность 1372 лс.
▫крутящий момент 1370 нм.
Замер производился на топливе sf motorsport

 

 

Для сравнения, около года назад данный автомобиль приезжал на наш динамометрический стенд и показал на сторонней прошивке и железе следующие показатели:
STAGE 3 Сторонней компании
▫мощность 1040 лс.
▫крутящий момент 1189 нм

В итоге мы получили разницу в 332 лс и 181 нм путём грамотной настройки автомобиля.
Дорожные замеры удалось произвести лишь на мощности в 1͟3͟4͟0͟ H͟P͟ и 1͟2͟9͟0͟N͟M͟ с полным салоном в сборе и почти полным баком, когда залили другое топливо и подняли мощность, машина даже по сухому асфальту в +8-10 уже не цеплялась.

100-200 км/ч за 3,74 секунды.

 

 

 

 


Такие динамические характеристики более привычно видеть при разгоне от 0 до 100 км/ч на многих спортивных автомобиля, но в нашем случае за это время адская Audi RS6 Stage 3 7F 1340 hp разгоняется от 100 до 200 км/ч.

 

 

Надеемся, что данный «самолёт» примет участие в различных дрэг эвентах следующего сезона и удивит многих.