Audi RS6 4.0 TFSI Stage 3 на 984 лс и 1160 нм
Как вы уже поняли из названия речь в этом блоге пойдет о настройке Audi RS6 в конфигурации Stage 3.
Автомобиль 2016 года выпуска, то есть рестайлинг в версии performance. Оснащен восьмеркой 4.0 TFSI с двумя турбинами. Заявленная мощность заводом- производителем по паспорту составляет 605 лс при 6100- 6800 об/мин и 700 нм при 1750- 6000 об/мин. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF8HP55, которая позволяет держать крутящий момент вплоть до 1200 нм без дополнительных доработок самой трансмиссии.
Вкратце об истории данного автомобиля.
После покупки и обкатки в 2017 году на машине был реализован Stage 1, то есть только прошивка двигателя. Затем был заказан комплект железа для полноценного Stage 2, который был реализован сторонней компанией.
А именно:
— Софт
— Даунпайпы без катализаторов
— Полный выхлоп Milltek(катбек) с резонатором
— Дополнительный радиатор охлаждения Forge
— Впуск Forge
— Апгрейд ТНВД, вставки Autotech
— Доработка ТННД
При такой конфигурации автомобиль показал мощность на 100-м бензине 755 лс и 1127 нм, а на 109-м топливе 778 лс и 1152 нм
Данный автомобиль в 2017 году на 3-м этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу в г. Нижний Новгород, установил мировой рекорд для Audi RS6 в кузове C7/C7.5 на стоковых турбинах с результатом [email protected] на 1/4 мили. Который кстати, Кирилл Стулов на нашем проекте Audi RS6 в прошедшем сезоне побил с результатом 10.132 сек.
На данных моделях после Stage 1 есть проблема с температурой на впуске, в стоке установлено охлаждение жидкостного типа. Поэтому владельцем было принято решение ставить систему охлаждения воздушного типа.
После установки смогли получить на Stage 2 итоговые результаты:
815 лс и 1100 нм на 100-м бензине и 830 лс | 1130 нм на 100-м бензине с присадкой
Лучшие 0-100 км/ч за 2.6 сек. на клею, 100-200 км/ч за 5.7 сек. Такие же результаты +- в прошедшем сезоне показала и наша Audi RS6.
Следующий шаг- подготовка автомобиля и полноценный переход на Stage 3. Самым главным изменением была установка турбин Borg Warner EFR-6758 AR 0.85, ввиду того, что владелец хотелось сохранить около сток спулл и не потерять низы, при этом получить более 1000 лс. Так же, были и другие доработки, но не будем вдаваться в подробности. Все работы были произведены в сторонней компании.
В конце прошлого года специалисты нашего автотехцентра начали доведение данного проекта до ума, устранения всех его недочетов с дополнительными, необходимыми техническими изменениями для стабильности конфигурации и достижения лучших результатов.
Для начала были произведены следующие работы:
— Замена ТНВД на ТНВД от компании Loba, до этого у владельца стояли только ставки Autotech
— Замена свечей на NGK 7 с зазором 0.6
— Установка 2 стоковых ТННД
— Замена масла на Pakelo 5W40
После технического обслуживания и последних изменений, произвели настройку автомобиля на стенде. При наддуве 2.15 бара на 100-м бензине без метанола, который планируется устанавливать дальше, нам удалось получить 984 лс | 1160 нм на маховике и 858 лс |1022 нм на колесах.
При этом потери получились в районе 13% — на автомате, 21 кованных колесах и зимних шинах.
Затем производились замеры 100-200 км/ч при бусте 2.1 бара( приблизительно 940-950 лс). Теперь автомобиль едет 100-200 км/ч за 4.9 сек +- не в идеальных условиях, ведь на таком конфиге зимой происходит букс вплоть до 150 км/ч. И столкнулись с проблемой пропусков зажигания.
После этого поменяли свечи зажигания на HKS 8 с зазором 0.6, внесли изменения по софту. Машина показала результат 100-200 км/ч уже в 4.8 сек. при еще меньшем наддуве в 2.05 бар против 2.15 ранее. После всех изменений и корректировок пропуски полностью пропали.
На данные момент не получилось замерить при большем наддуве. В целом определенный потенциал для улучшения результатов есть. Ориентировочная мощность должна составить около 1100 лс и 1200 нм.
В ближайшее время автомобиль ждут новые доработки и еще лучшие цифры, результаты, о которых мы в скором времени и напишем.