Audi RS7 Stage 4 1500 hp 7F. Сборка двигателя

Как вы помните из нашего прошлого блога про постройку Audi RS7 на 1500 hp после разбора сток мотора на пробеге 30 тыс км, все было в идеале по ШПГ и блоку, дальше стояли следующие задачи:

— Замена вкладышей (все же был уже небольшой износ) и всех остальных расходников по мотору.
— Уменьшение степени сжатия, расчетная СЖ сейчас 8.7 (будем много дуть, 3.0-3.5 бара).
— Снижение тепловой нагрузки на поршни.
— Замена болтов ГБЦ на шпильки ARP (чтобы вдруг не выдуло прокладку).
— Замена клапанов и пружинок в ГБЦ, размер остается сток, так, на всякий случай.

Собственно это весь фронт работ по мотору, ШПГ остается сток, почти все из этих решений является экспериментом и не делались ранее на этом моторе.

Немного фото с процесса сборки и разобранного мотора:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Больше процесса вы увидите на нашем YouTube канале Seven Force, серия по сборке выйдет уже скоро.

Дольше всего ждали вкладыши и расходники на мотор, после получения всего, за пару дней собрали мотор и поставили назад сток турбины для обкатки. Сейчас РСка проехала порядка 500 км обкатки, полет отличный, отличий от сток мотора никаких нет, планируем проехать еще столько же и приступим уже к реализации турбо-кита.

А вот по КПП и управляемости отличия есть, как мы рассказывали ранее, КПП усилили по проверенному варианту прошлого сезона, немного учли ряд моментов и изменили зазоры в некоторых пакетах, как итог КПП стала работать максимально близко к стоку, иногда есть пинки, но они почти не ощутимы и проявляются только при длительной езде в пробке. А вот спорт дифф мы усиливали впервые, суть в том, что из спорт диффа делается обычный, потом в кодировании он также отписывается, чтобы не было ошибок. В управляемости мы это сразу ощутили, пропала острота руля, повороты стало проходить труднее, ну вообщем все стало как на авто без спорт диффа, разница ощутимая, но нам на треке ездить не надо, а по прямой, а спорт дифф не очень надежная вещь, особенно при 900+ лс, по этому все по плану.

Следующий блог будет о том, как мы варили турбокит + устанавливали другие необходимые компоненты, по планам начнем на следующей неделе, займет по времени 3-4 недели, как пойдет, коллектор уже готов, ждем только фланцы от токаря и начинаем.

Следите за нашими блогами, впереди много интересного!