Audi RS7 Stage 4 7F на 1500 лс

Как вы помните, в одном из прошлых блогов мы представили наш новый проект в лице RS7 C7 Performace, которая смогла установить мировой рекорд мощности для всех авто с двигателем 4.0 TFSI на сток турбо, и продемонстрировать впечатляющие 870 лс и паровозные 1300 нм.

К сожалению, замерить авто зимой крайне сложно. Мы не стали ждать хорошей погоды, чтобы возможно установить еще один мировой рекорд, ведь изначально нашей задачей является реализация уровня доработок Stage 4, которые нужно успеть выполнить к сезону, имея под капотом расчетные 1500 лс!

В социальных сетях Seven Force мы рассказывали про RS6, на которой мы получили более 1300 лс и в не идеальных условиях проехали 100-200 за 3.7 сек. Именно эта машина и сподвигла нас реализовать подобный проект.

 

Планируемый спек лист выглядит следующим образом:
— Настройка мотора и кпп Seven Force.
— Большие турбины Precision Turbo 6xxx.

 

— Внешние гейты Precision.

 

— Буст контроллер Plex.
— Выпускные коллектора Seven Force, далее кастом выхлоп.
— Дроссель увеличенного диаметра.
— ТНВД Loba + апгрейд магистрали Seven Force.
— Апгрейд ТННД + магистраль Seven Force.
— Впуск кастом Seven Force.
— Охлаждение типа воздух-воздух Seven Force.
— Директ впрыск водо-метанола Аквамист.
— Свечи NGK Racing.

Схожую конфигурацию вы могли видеть на нашем проекте Audi RS6 1100 hp, но есть ряд отличий как по навесному, так и по другим нюансам.

На данный момент авто находится в разобранном состоянии, а его силовые узлы и агрегаты получают модернизацию.

 

 

Двигатель 4.0 TFSI ZF 8HP55 после пробега в 30 тыс км на ст2 мы уже разобрали, стоит отметить, что все в идеале. Исходя из нашей практики работ с двигателем ZF 8HP55 для нас такое состояние двигателя не стало удивлением, ведь данный мотор может выдерживать колоссальные нагрузки.

 

 

Мы произвели дефектовку, заменили вкладыши, прокладки и все остальные оригинальные расходники.
Шпг и блок в нашем случае останутся стоковыми, за исключением пары мелких технических нюансов по степени сжатия, гбц и напылению, о них рассказывать подробно мы не будум (коммерческая тайна), посмотрим на сколько это поможет мотору на такой мощности, но 1300 лс сток мотор как мы уже знаем держит, попробуем немного облегчить ему жизнь при 1400-1500 лс.

КПП уже усилена, все реализовано по обкатанному варианту сезона 19 года, допом к этому усилен спорт дифф, т.к с ним бывают проблемы уже при 900+ лс.

 

 

Дело осталось за малым, нам нужно до собрать мотор и приступить к обкатке на стоковых турбинах, проехать придется около 1000 км. после чего мы возьмемся за работу над турбокитом.