Чип-тюнинг. Блог 3
Друзья, всем привет!
Очередные работы нашего автотехцентра, которыми мы делимся с вами.
И начнем сегодня с автомобиля BMW 320i xDrive LCI, владелец которого обратился к нам на доработки Stage 2, которые подразумевают под собой не только прошивку блока управления двигателем, но и установку даунпайпа без катализатора.
В нашем случае автомобиль оснащен бензиновым двигателем серии B48, объемом 2 литра. Машина приехала к нам на прошивке другой тюнинг компании на которой при замерах разгона 0-100 км/ч получили результат в 6.14 сек.
После первых замеров сделали диагностику автомобиля, убедились в его исправном состоянии и начали работать над ним. Произвели установку безкатовой приемной трубы.
Затем выполнили перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 2. После произведенных работ получаем средние цифры прироста мощности в 106 лс и 170 нм. В целом на этом моторе получаем мощность 290 лс и 440 нм. После всех произведенных работ замерили автомобиль и получили разгон 0-100 км/ч за 5.26 сек. Благодаря полному приводу удалось реализовать потенциал данного мотора в полной мере.
Следующем у нас на очереди оказался автомобиль Audi A5 B9, который заехал к нам на перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем CVKB, объемом 2 литра. Мощность этого мотора на стоке 190 лс и 320 нм. Сразу же отправились замерять разгонную динамику 0-100 км/ч и получили результат в 8.24 сек.
После замера на стоке, произвели диагностику автомобиля и убедились в его исправном состоянии. Затем приступили к работе по перепрограммированию калибровок электронного блока управления ДВС.
После произведенных работ получаем расчетные цифры прироста мощности в 70 лс и 100 нм. И в среднем на этом двигателе получается 260 лс и 420 нм. Отправились замерять автомобиль на Stage 1. К сожалению, т.к. наш автомобиль оснащен только передним приводом, поймать зацеп не получалось уже при этом уровне доработок. По итогу получили результат разгона 0-100 км/ч в 7.14 сек, что более 1 секунды в сравнении со сток. Существенная прирост в разгонной динамике будет в диапазоне 100-200 км/ч. По нашему опыту разница стока и Stage 1 составляет в районе 8 сек. Определенно автомобилю не хватает полного привода для потенциала его мотора.
Следующий на очереди кроссовер Audi Q5, который приехал к нам на доработки Stage 1. Наш автомобиль оснащен бензиновым двигателем CDNC, объемом 2 литра. Все в паре с правильной системой полного привода quattro с дифференциалом Torsen. На сток моторе заявленная мощность 211 лс и 350 нм. В свою очередь разгонная динамика 0-100 км/ч должна быть чуть более 7 секунд.
Мы произвели замеры автомобиля на стоке и получили разгонную динамику 0-100 км/ч за 8.50 сек, что медленнее стока более, чем на 1 секунду. Связано с конкретным автомобилем и его пробегом.
После замеров на стоке мы произвели диагностику. Убедились, что автомобиль находится в исправном состоянии и приступили к перепрограммированию калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. После чего получаем расчетные цифры прироста мощности в 59 лс и 90 нм. И в общем показатели по мотору будут в районе 270 лс и 440 нм. Далее поехали мерить разгон 0-100 км/ч, где получилось показать результат в 6.96 сек. А это в целом на 1.5 секунды лучше результатов, которые автомобиль показать на стоке при первых замерах.
Теперь поговорим про компактный кроссовер Audi Q3, который приехал к нам для осуществления Stage 1
В нашем случае автомобиль имеет бензиновый двигатель CULB, объемом 2 литра. С системой полного привода quattro на базе муфты Haldex 5-го поколения. На стоке мотор выдает 180 лс и 320 нм. Для начала произвели замеры на стоке и получили разгон 0-100 км/ч за 7.22 сек.
После замером произвели бесплатную диагностику и убедились в исправном состоянии автомобиля. Затем приступили к перепрограммированию калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. После перепрограммирования получаются средние цифры прироста мощности в 90 лс и 120 нм. А в целом на этом моторе получается мощность в 270 лс и 440 нм. После произведенных работ отправились делать замеры 0-100 км/ч и получили результат в 5.81 сек. Автомобиль даже на Stage 1 уже смог выехать из 6 секунд. В целом автомобиль показал хорошие результаты. А на Stage 2 вполне может приблизиться к 5 секундам.
Автомобиль Skoda Yeti, который заехал к нам на перепрограммирование калибровок ЭБУ ДВС Stage 1.
Оснащается бензиновым двигателем CDAB, объемом 1.8 литра. В стоке выдает 152 лс и 250 нм. Для начала замерили динамику разгона 0-100 км/ч и получили результат 8.64 сек.
После замеров на стоке сделали диагностику автомобиля. Т.к. состояние исправное мы приступили к перепрограммированию калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. После произведенных работ получается средний прирост по мощности в 63 лс и 70 нм. Что позволяет в целом на данном моторе получить 215 лс и 320 нм. После перепрограммирования поехали замерять разгон 0-100 км/ч и получили результат в 7.21 сек. В общем хорошие показатели на данном этапе доработок.
И в завершении сегодняшнего блога Volkswagen Passat в кузове B7, где нами было осуществлено перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.
Из особенностей, автомобиль имеет механическую КПП. В нашем случае оснащается двигателем CDAB, объем 1.8 литра. Передний привод. В стоке его мощность составляет 152 лс и 250 нм. Мы замерили автомобиль на стоке и получили разгон 0-100 км/ч за 10.03 сек. Авто проехал хуже стока более, чем на 1 секунду. На данный результат повлияли более тяжелые колеса 18-го диаметра, которые как мы все знаем оказывают влияние на увеличение неподрессоренных масс со всеми вытекающими оттуда последствиями.
После замера на стоке, мы сделали бесплатную диагностику, убедились в исправном состоянии автомобиля. Затем наши специалисты осуществили перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. В этом случае мы получаем расчетный цифры прироста мощности в 63 лс и 70 нм. На этом моторе в среднем получаем 215 лс и 320 нм. Затем произвели замеры на Stage 1 и получили значительную разницу со стоком.
Вес колес и сказался на результатах после прошивки. Но в итоге автомобиль на ст1 показал динамику разгона 0-100 км/ч за 8.37 сек. А это быстрее стока более, чем на 1.5 секунды.
На этом у нас все, ждите наших следующих работ.