Чип-тюнинг. Блог 10

Очередной блог посвященный проделанным работам по увеличению мощности автомобилей, который начнем мы с нового спорткара от Mercedes AMG GT!

После прекращения выпуска модели SLS AMG инженеры Mercedes озадачились вопросом создания не менее легендарной модели с ещё более спортивным потенциалом.

Новый спорткар AMG GT с установленным спереди 4-литровым двигателем V8 не унаследовал фирменные «крылья чайки», что огорчило фанатов Mercedes, но в тоже время это позволило на порядок снизить стоимость автомобиля.

 

 

Самая «слабая» версия AMG GT развивает 462 лс и 600 нм, которые позволяют разменивать первую сотню за 4 секунды.

Именно такая модель оказалась в стенах нашего ателье, владелец которой ранее обратился в стороннюю компанию с просьбой увеличить мощность авто уровнем Stage 1.

Результаты динамики после проделанных работ его не устроили (не почувствовал особой разницы), вследствие чего обратился за помощью к нам.

Stock: 462 лс | 600 нм | 0-100 км/ч | 100-200 км/ч 8,73 сек
Stage 1: 580 лс | 800 нм | 100-200 км/ч 6,62 сек
Настройка производилась под АИ-100

 

 

Специалистами нашей компании были произведены работы по перепрограммированию калибровок ЭБУ двигателя Stage 1, которые позволили сократить динамику разгона 100-200 км/ч на 2,1 секунды.

Владелец остался доволен от новых эмоций ускорения своего грозного спорткара.

Прибавка в 118 лс и 200 нм обошлись владельцу без учета скидок и акций в 80 000 ₽

Одна из самых распространённых модификаций Audi Q3 комплектуется 2-х литровым двигателем TFSI Gen 3, выдающий в стоке скромные 180 лс и 320 нм.

 



Благодаря роботизированной 7-ми ступенчатой коробке S tronic и полному приводу, этот компактный кроссовер со скромной мощностью разменивает первые 100 км/ч за 7,5 секунды, что не может не впечатлять.

Но как вы знаете, данный двигатель имеет не плохой потенциал для тюнинга, который нам удалось раскрыть после перепрограммирования ЭБУ двигателя уровнем Stage 1 под АИ-95.

 

Stock: 180 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 7,5 сек
Stage 1: 270 лс | 440 нм | 0-100 км/ч | 5,89 сек

 



На этом возможности увеличения мощности на данном автомобиле не заканчиваются и после доработки выхлопной системы путём удаления катализаторов или установки даунпайпов + перепрограммирование ЭБУ двигателя Stage 2 картина станет ещё веселее:

 

Stage 2: 290 лс | 460 нм | 0-100 км/ч | 5,4 сек

Настройка ЭБУ двигателя Stage 1 обошлась владельцу без учёта скидок и акций в 20 000₽.

Для тех, кому важна статусность марки его автомобиля, богатый и качественный салон, а также представительский и стильный дизайн кузова, Mercedes C200 Coupe в кузове W205 отличный вариант.

Кто-то может сказать, что стоимость автомобиля более 3-х миллионов рублей не совсем подходит под определение «доступная», но если сравнивать с конкурентами, то стоимость С-шки одна из самых приятных.

Не смотря на скромный объём установленного под капотом 2-х литрового двигателя с турбонаддувом, он выдаёт в стоке 184 лс и 300 нм.

 

 

Исходя из нашего опыта, данный мотор задушен автопроизводителем, но благодаря перепрограммированию ЭБУ двигателя уровнем Stage 1 он способен показать достойные результаты
.
Stock: 184 лс | 300 нм | 0-100 км/ч | 6,95 сек
Stage 1: 250 лс | 410 нм | 0-100 км/ч | 5,9 сек
Настройка производилась под АИ-95.

 

 

Благодаря произведённым работам, нам удалось увеличь мощность этого купе на 66 лс и 110 нм и сократить динамику разгона от 0 до 100 км/ч на 1 секунду.

Настройка ЭБУ двигателя обошлась владельцу без учёта скидок и акций в 25 000₽.

На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих блогах! Спасибо за внимание!