Чип-тюнинг. Блог 11

Продолжаем делиться с вами работами по чип-тюнингу автомобилей!

Первый в нашем сегодняшнем рассказе идеальный семейный универсал Octavia Scout.
Skoda Octavia -это бестселлер на нашем рынке, который является одним из лучших предложений в критериях «цена-качество».

Но передний привод и кузов седан, для любителей загрузить все семейство и отправиться на дачу, не сильно подходит, поэтому Skoda сделала специальную версию Scout.

 

 

Кузов универсал, полный привод, «внедорожный» обвес + отличное сочетание двигателя 1,8 TSI и роботизированной шестиступенчатой DSG, делают скаут особенно выгодным в глазах покупателей.

Стоковая мощность в 180 лс позволяет этому универсалу повышенной проходимости разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, что весьма не плохо.

Но на самом деле эти показатели можно улучшить, раскрыв потенциал этого двигателя, благодаря перепрограммированию ЭБУ двигателя уровня Stage 1. Эту процедуру собственно и решил сделать владелец, обратившись к нам
.
Stock: 180 лс | 250 нм | 0-100 км/ч | 7,5 сек
Stage 1: 235 лс | 360 нм | 0-100 км/ч | 6,4 сек

 

 

 

 

 



Благодаря произведённым работам разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее и теперь составляет 6,4 секунды.

Прибавка в 55 лс и 110 нм обошлась владельцу в 18 000₽.
.
Второй на очереди новоиспеченный BMW X5 G05 40i
Первым кроссовером в линейке BMW с литерой M стал X5M в кузове E70 и на то время являлся одним из самых быстрых в своём классе.

 

 

 


Имея под капотом 4,4 литровый V8 на 555 лс первый «спортивный» Икс набирал сотню за 4,7 секунды.

За 10 лет технологии шагнули намного вперёд и сегодня такой динамики можно добиться с менее объемных, прожорливых и мощных двигателей.

Наш сегодняшний гость в лице X5 G05 40i с бензиновым 3-х литровым турбо мотором под капотом, имеет в стоке 340 лс и 450 нм, которые позволяют разменивать первые 100 км/ч за 5,3 секунды.

Чтобы раскрыть потенциал двигателя B58 владелец обратился к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя уровня Stage 1 под АИ-100
.
Stock: 340 лс | 450 нм | 0-100 км/ч | 5,27 сек
Stage 1: 420 лс | 620 нм | 0-100 км/ч | 4,75 сек

 

 

 

 

 

 

Благодаря произведённым работам нам удалось сделать динамику этого 3-х литрового X5 сравнимой с X5M E70.

Прибавка в 80 лс и 170 нм обошлась владельцу в 35 000₽
.
Завершает наш сегодняшний блог 7-ми местный автобус Kia Sorento!
Представители Kia отмечают удачный дизайн Sorento Prime как одно из достоинств корейского кроссовера.

 

 

Данная модель предлагается с двумя типами моторов: дизельный D4HB объемом 2,2 литра мощностью 200 лс , и бензиновым V6 с индексом G6DB, объемом 3,3 литра и мощностью 250 лс. Оба мотора устанавливаются только в паре с 6-ти ступенчатой АКПП⚙

В нашем распоряжении оказалась дизельная версия, владелец которой решил раскрыть потенциал своего двигателя и обратился к нам для проведения работ уровня Stage 1
.
Stock: 200 лс | 441 нм | 0-100 км/ч | 9,3 сек
Stage 1: 235 лс | 500 нм | 0-100 км/ч | 8,3 сек

 

 

 

 

 



По итогу произведённых работ нам удалось сократить время разгона 0-100 км/ч этого семейного кроссовера на 1 секунду.

Прибавка в 35 лс и 59 нм обошлась владельцу без учета скидок и акций в 20 000₽.

 

На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих постах! Спасибо за внимание!