Чип-тюнинг. Блог 4

Всем привет! Давно не выходил наш блог посвященный работам по чип-тюнингу в нашем автотехцентре. Сегодня будет много интересных автомобилей!

Первый гость, который приехал к нам на комплексную доработку Stage 2, заряженная версия модели XF с шильдиком R, аристократичной марки Jaguar . По словам маркетологов, эта дикая кошка должна составлять конкуренцию заряженным немецким седанам в лице BMW M5 и Mercedes e63 AMG.

 

Jaguar XFR

 

Под капотом в стоке здесь установлен компрессорный 5-ти литровый 510-ти сильный V8, мощность которого передается полностью на заднюю ось. Автопроизводитель заверяет нас что разгон до сотни составляет менее 5-ти секунд. На практике такие динамические характеристике показать невозможно, задний привод не позволит вам это сделать.

После проделанного перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя, удаления катализаторов и отключения экологии мы получили: 80 лс и 95 нм
Достойные замеры в связи с погодными условиями провести не удалось.

Результаты проделанной нами работы должны удовлетворить владельца, но как мы знаем к хорошему привыкаешь быстро. Для таких искушённых клиентов мы можем предложить Stage 3

Следующий гость решил воспользоваться нашей услугой тест-драйва чип-тюнинга.

 

 

Cреднеразмерные кроссоверы заполонили улицы наших городов, этот тип кузова пользуется в нашей стране хорошим спросом. Одним из представителей данного класса авто является Hyunday Santa Fe.

 

Hyunday Santa Fe

 

Под капотом дизельный двигатель 2.2 литра на 200 лошадиных сил. В стоке по паспорту динамика разгона составляет около 10 секунд, что для повседневной езды является хорошим показателем, но владелец данного авто не доволен техническими характеристиками.

Услуга тест-драйва прошивки совершенно бесплатна, мы делаем перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя и даем ощутить владельцу разницу в динамике по сравнению со стоком. В случае если, клиент удовлетворен проделанной работой, ему остается, лишь оплатить услуги чип-тюнинга. Если же клиента, по каким-то причинам не устраивает динамика или другие показатели, мы снимаем прошивку и автомобиль уезжает со стоковыми значениями.

После перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя, на выходе получилось:

Stock: 200 лс | 440 нм | 0-100 км/ч | 9,7 сек

Stage 1: 235 лс | 510 нм | 0-100 км/ч | 8,5 сек

Результат на лицо, машина скинуть около 1.5 секунд на разгоне. Эмоции только положительные, результат полностью устроил хозяина авто.

Завершает наш сегодняшний рассказ BMW 116i F20 Stage 1

BMW 116i

Младшая модель из семейства BMW с индексом 116i в кузове F20, это входной билет в мир премиального бренда с замашками на спорт.
В этом автомобиле установлен четырех-цилиндровый рядный бензиновый мотор N13B16 с четырьмя клапанами на цилиндр и технологией TwinPower Turbo. Мощность данного малыша составляет 136 лс. 220 нм и по заверениям автопроизводителя, разгон от 0 до 100 км/ч менее 9 секунд!

 

Stock: 136 лс | 220 нм | 0-100 км/ч | 8,7 сек

Stage 1: 220 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 6,0 сек

После проделанных нами работ динамика разгона должна уменьшится на 2.7 сек за счёт прибавки в 84 лошадиные силы и около 100 нм.
С такими показателями этот компактный хэтчбек точно обрадует владельца и подарит новые эмоции от вождения.
На сегодня все, следите за нашими новыми записями!