Чип-тюнинг. Блог 5.

Всем привет! Мы продолжаем делиться с вами проделанными работами в нашем автотехцентре!

Начнем с автомобиля родом из страны восходящего солнца, а имя его — Lexus IS300!

 

 

Раньше под капотом IS устанавливался 2,5 литровый атмосферный мотор V6, но прогресс не стоит на месте, и консервативные японцы установили в новой модели динамичный 2,0 литровый бензиновый двигатель c турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией

Вся мощность и крутящий момент передаётся на заднюю ось. Автомобиль приехал на Stage1 от сторонней компании и удаленными катализаторами, замеры владельца этого стильного седана показали 7,3 секунды до 100км/ч на сыром асфальте

❌ Stage 1 (сторонней компании):
0-100 км/ч | 7,3 сек

✅ Stage 2:
0-100 км/ч | 6,8 сек ( с пробуксовкой)

Прибавка в 55 лс и 100 нм без учета скидок на данный автомобиль обойдется в 30 000 рублей

Вторая в нашем блоге, всеми любимая Audi RS7, которая приехала к нам на доработку программного обеспечения Stage 2 и установку даунпайпов!

 

 

За её спортивной и агрессивной внешностью скрывается не менее мощное сердце Под капотом установлен бензиновый мотор V8 TFSI объёмом 4 литра! В стоке этот двигатель выдаёт 560 лс, а пиковый крутящий момент равен 700 нм

❌Stock: 560 лс | 700 нм | 0-100 км/ч | 3,9 сек

✅Stage 2: 730 лс | 1050 нм | 0-100 км/ч | 3,1 сек

Данные взяты с нашего сайта, в связи с погодными условиями замерить автомобиль не получилось, ждём сухого асфальта☀

Таким образом, после перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя и установки даунпайпов, мы получили прибавку в 170 лс и 350 нм, что что по большому счёту может являться только первыми шагами в тюнинге автомобиля! Вы спросите почему?

Дело в том, что потенциал стоковых турбин можно развить вплоть до 830 лошадиных сил, но это уже немного другая история. Ждёт ли такое развитие конкретно этот автомобиль — покажет время, азарт и желание владельца. Ну, а мы будем готовы помочь им стать реализованными

Стоимость перепрограммирования обошлась владельцу в 96 000₽, без учёта скидок
Как считаете вы, стоит ли этих денег удовольствие ракетного ускорения в 3.1 секунды или нет❓

Завершает наш сегодняшний рассказ дизельная BMW 530 в кузове F10!

 

 

В нашем распоряжении оказалась трехлитровая турбо шестерка N57 под капотом мощностью 258 лс, которая разгоняет этот бизнес-седан за 6 секунд до 100км/ч

Распространённой услугой по чип-тюнингу таких модификаций является превращение из 530d в 535d, после чего вы получаете 320 стандартных сил заплатив всего 30 000₽, в то время как в салоне при покупке нового автомобиля переплата за такие настройки ЭБУ двигателя стояли бы в 10 раз дороже

❌ Stock: 258 лс | 560 нм | 0-100 км/ч | 6,0 сек

✅ Stage 1: 320 лс | 660 нм | 0-100 км/ч | 4,8 сек

Данные взяты с нашего сайта, в связи с погодными условиями замерить автомобиль не получилось, ждём сухого асфальта☀

Скинуть одну секунду до ста и прибавить 62 лс обойдётся в 30 000₽ за чип ЭБУ двигателя Stage 1

В дальнейшем, чтобы машине стало дышать свободней, и динамические характеристики были стабильней, можно сделать две вещи, а именно:
✅Удалить сажевый фильтр
✅Заглушить систему ЕГР, либо механически избавится от неё на совсем.