Чип-тюнинг. Блог 6

Продолжаем делиться с вами работами по чип-тюнингу автомобилей!

Первой в нашем сегодняшнем рассказе массовый седан от компании Skoda Octavia в кузове A7.
Больше всего пользуются спросом модификации с двигателями 1,8TSI и 1,4 TSI, но наш сегодняшний гость не из этого числа❗


Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2 литра и турбонаддувом Мощность ограничена 150 лс и неплохими 320 нм, которые передаются на передний привод

Агрегатируется эта силовая установка в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Разгонная динамика перестала удовлетворять владельца, поэтому он обратился к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 1

Stock: 150 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 8,45 сек

Stage 1: 200 лс | 430 нм | 0-100 км/ч | 7,57 сек (с буксом)

 
 
 


В условиях недостаточного зацепа автомобиль показал 7,5 секунды при разгоне до 100 км/ч, что на 1 секунду лучше чем сток

Владелец полностью доволен динамикой, а мы рады что смогли подарить новые эмоции

Стоимость прошивки Skoda Octavia A7 обошлась в 20 000 рублей
Как вы считает, доступная цена за такую прибавку

Вторым на очереди оказался спортивный седан от баварской компании BMW.
Седьмое поколение легковых автомобилей немецкой марки BMW 5 серии в кузове G30 выпускается с 2016 года

Модель с шильдиком 540i xDrive имеет под капотом 3-х литровый двигатель B58, заводская мощность которого ограничена 340 лс

Наш сегодняшний гость приехал к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 2 и прошивку коробки передач

Автомобиль ранее был прошит в сторонней компании под Stage 2
После замеров динамики мы были удивлены

Stage 2 сторонней компании: XXX лс | XXX нм | 0-100 км/ч | 4,85 сек

Эти цифры говорят о том, что программное обеспечение было выполнено некорректно

 

После прошивки ЭБУ двигателя в сток, мы произвели перепрограммирование работы коробки передач и сделали замеры

Stock + чип акпп : 340 лс | 450 нм | 0-100 км/ч | 4,4 сек
 

Далее мы перепрограммировали ЭБУ двигателя под Stage 2

Stage 2 seven force: 460 лс | 680 нм | 0-100 км/ч | 3,7 сек

 

Итоговый результат оказался впечатляющим. Теперь владелец полностью доволен динамикой своего автомобиля

Стоимость прошивки ЭБУ двигателя 48 000₽ Стоимость прошивки коробки передач 15 000₽

Завершает наш сегодняшний блог еще один представитель немецкого автопрома.
Новое поколение Tiguan, построено на платформе MQB и выпускается с 2016 года. После ухода с нашего рынка моделей Golf GTI и Golf R Tiguan стал отличной платформой для дальнейшего тюнинга

Под капотом этого авто установлен двигатель с маркировкой gen-3 2.0 tsi, мощностью в 220 лс и 350 нм, известный всем по модели Golf GTI 7 поколения, агригатируемый 7-ступенчатым роботом DSG DQ500, который ставится в такие модели как Audi RS3 и Audi TT RS, способный переварить без усиления до 600 н.м. крутящего момента Помимо этого в арсенале полный привод 4Motion, реализованный посредством муфты Haldex 5-го поколения

Результат замера показал 6,75 секунды, это на 0,25 медленнее, чем заявил завод

Владелец данного авто решил ограничиться исключительно прошивкой уровня Stage 1

Stock: 220 лс | 350 нм | 0-100 км/ч | 6,75 сек

Stage 1: 310 лс | 450 нм | 0-100 км/ч | 5,27 сек
 

 

 

 

После прошивки ЭБУ, автомобиль показал 5,27 секунды, связано это с тем, что автомобиль имеет панорамную крышу, которая добавляет 100 кг, зимнюю резину и полный бак бензина, от этого и разница в 0,3 секунды в обоих случаях замера

Прибавка в 90 лс и 100 нм обошлась владельцу в 25 000 рублей

На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих постах! Спасибо за внимание!