Чип-тюнинг. Блог 7

Новый блог посвященной рассказу о проделанных работах по чип-тюнингу автомобилей.
Начнем рассказ с компактного кроссовера от компании Audi. В конце 2014 года компания Audi обновила своего «младшенького» из семейства кроссоверов — модель Audi Q3. Однако легкий рестайлинг застал автомобиль в самом расцвете сил — за 2014 год кроссовер Q3 стал бестселлером ингольштадской марки

Наш сегодняшний гость под капотом имеет не самую слабую установку, а именно 2-х литровый двигатель TFSI, мощность которого ограничена производителем 180 лс


Данный силовой агрегат имеет отличный потенциал для тюнинга, что было проверено специалистами нашего автотехцентра не раз

Владелец обратился к нам с просьбой улучшить динамические характеристики своего автомобиля

Stock: 180 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 7,6 сек

Stage 1: 270 лс | 440 нм | 0-100 км/ч | 5,72 сек

 


Цифры впечатляют, не правда ли
Стоимость данных работ обошлась владельцу без учета скидок и акций в 24 000₽
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совсем недавно в стенах нашего автотехцентра побывала BMW 530d в кузове F10, владелец которой обратился к нам с просьбой произвести перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1

 


Все работы были выполнены успешно и возросшая динамика автомобиля впечатлила владельца дизельной «пятерки» BMW

Мощностные и динамические характеристики после чип-тюнинга автомобиля указаны на нашем официальном сайте, где легко и удобно вы можете посмотреть всю необходимую информацию по интересующем вас автомобилю. А показатели нашего гостя должны были составить:

Stock: 258 лс | 560 нм | 0-100 км/ч | 5,7 сек

Stage 1: 320 лс | 660 нм | 0-100 км/ч | 4,8 сек

 

 

Цифры достойные, но владелец решил проверить на деле заявленные характеристики, для чего он обратился в стороннюю организацию для замера на динамометрическом стенде, а также, самостоятельно произвел замеры с помощью Racelogic

 

Произведённые замеры показали эталонное совпадение заявленных характеристик с реальной мощностью и динамикой автомобиля


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последней в нашем рассказе о проделанных работах Skoda Octavia A7.
Skoda Octavia в кузове A7 является третьим поколением модели выпускаемое с 2013 года.

 

Владельцы хвалят этот автомобиль за его хорошо собранный кузов, просчитанную эргономику салона и просторный багажник

Но если под капотом установлен двигатель 1,8 TFSI, то к этим отзывам добавляется хвала динамики разгона и экономичности силовой установки

Этот мотор имеет отличные мощностные настройки и в паре с механической коробкой передач не плохо реализует мощность в 180 лс

Также, этот мотор имеет хороший потенциал для доработок и наш сегодняшний гость после доработки выхлопной системы приехал к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 2, чтобы стать быстрее

Stock: 180 лс | 250 нм | 0-100 км/ч | 7,4 сек

Stage 2: 250 лс | 380 нм | 0-100 км/ч | 6,4 сек

После произведённых работ нам удалось скинуть 1 секунду при разгоне от 0 до 100 км/ч и прибавить 70 лс и 130 нм

Стоимость прошивки блока ЭБУ двигателя обошлась в 21 600₽

Как считаете вы, достойная ли прибавка получилась и на чем ездите вы, на «ручке» или «автомате»
На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих постах! Спасибо за внимание!