Чип-тюнинг. Блог 8

Новый блог посвященной рассказу о проделанных работах по чип-тюнингу автомобилей.
Начнем рассказ с корейского бизнес-седан Kia Optima. С выходом на российский рынок получил не плохой спрос, ведь за свои деньги он является одним из самых «нафаршированных» и просторных автомобилей среди конкурентов этого класса.

 

 

Если с внутренним убранством и многочисленными опциями все понятно, тут все на уровне, то что у нас под капотом?

В обычных версиях установлен 2,4 литровый атмосферный устаревший двигатель, который посредственно ускоряет этот не маленький автомобиль

Но специально для тех, кто хочет получать удовольствие от динамичной езды, корейцы выпустили версию GT в которой устанавливается 2-х литровый турбированный агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива.

Владелец Kia Optima GT обратился к нам для того чтобы сделать его автомобиль немного быстрее.

Stock: 245 лс | 350 нм | 0-100 км/ч | 8,1сек

Stage 1: 280 лс | 420 нм | 0-100 км/ч | 7,5 сек

 

 

Паспортные характеристики в реальных условиях показать не удалось на переднем приводе.

После перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 1 нам удалось скинуть 0,6 секунды, но при условии хорошего зацепа результат будет ещё лучше.

Стоимость прошивки блока ЭБУ двигателя обошлась в 21 000₽.

Вторым на очереди оказался представительский седан 7-й серии от компании BMW. Этот автомобиль знаком многим по одноименному фильму «Бумер», где на протяжении всей ленты фигурировало 3-е поколение «семерки» в кузове Е38.

С тех пор самая люксовая модель баварских инженеров претерпела смену 3-х поколений, и на сегодняшний день самой «свежей» моделью является кузов G11.

 

 

В этой модели сконцентрированы все самые новые технологические решения от концерна BMW///

Не обошла стороной модернизация и линейки силовых агрегатов Так в модели с индексом 740d установлен 3-х литровый дизель оснащённый системой TwinPower Turbo, которая предусматривает установку турбин с изменяемой геометрией.

Владелец такой модели решил увеличить мощность этого двигателя и обратился к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.

Замерить автомобиль в этот день не смогли, динамические характеристики взяты с нашего сайта.

Stock: 320 лс | 680 нм | 0-100 км/ч | 5,2 сек

Stage 1: 410 лс | 760 нм | 0-100 км/ч | 4,3 сек

Силовая установка B57D30 имеет хороший потенциал для тюнинга и уже на Stage 1 может показывать колоссальные результаты, при этом расходовать менее 6 литров дизеля на 100 км.

Стоимость прошивки блока ЭБУ двигателя обошлась в 50 000₽.

А вы смотрели фильм «Бумер»?

Завершает наш сегодняшний блог еще одна BMW. После выхода новой модели BMW X5 в кузове G05 автолюбители разделились на два лагеря, одним дизайн нового кроссовера понравился, в то время как другие негодовали от огромных решёток радиатора и внешнего облика в целом⚔

Но в первую очередь эту модель выбирают за её отточенную управляемость и хорошую динамику.

В X5 нового поколения с шильдиком 40i под капотом устанавливается 3-х литровая «турбошестерка» мощностью 340 лс и 450 нм.

 

 

С такими характеристиками этот большой кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5-5,6 секунды, что для такого класса автомобилей является неплохим результатом.

Но владелец решил сделать свой автомобиль ещё быстрее и обратился в наш автотехцентр для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.

Stock: 340 лс | 450 нм | 0-100 км/ч | 5,6сек

Stage 1: 420 лс | 650 нм | 0-100 км/ч | 5 сек

 

 

 

 

Так как этот движок имеет хороший потенциал для тюнинга, уже на первом уровне доработок программного обеспечения ЭБУ двигателя мы получили прибавку в 80 лс и 200 нм.

Из-за сильной жары на улице, выехать из 5-ти секунд роскошной BMW не удалось, что будет абсолютно реально при меньшей температуре за бортом.

Стоимость прошивки блока ЭБУ двигателя обошлась в 50 000₽.

Пришёлся ли вам по вкусу новый дизайн X5 G05?

На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих постах! Спасибо за внимание!