Чип-тюнинг. Блог 9

Очередной блог посвященный проделанным работам по увеличению мощности автомобилей, который начнем мы с одного из самых успешных и продаваемых кроссоверов в России!

С выходом первой модели компактного кроссовера от компании Volkswagen в 2007 году, многим конкурентам пришлось не сладко, о чем говорят продажи Tiguan по всему миру.
На сегодняшний день было выпущено около 3 млн машин и с выходом 2-го поколениях эти цифры будут только увеличиваться.

 

 


Помимо просторного салона, современного дизайна и неплохой проходимости, новый VW Tiguan может похвастать и технологичными агрегатами⚙

Наиболее выгодный со стороны налогообложения двигатель на этой модели это 4-х цилиндровый турбо двигатель 2.0 TSI мощностью 180 лс.

Ранее данная модификация двигателей с ЭБУ MG1 была недоступна для перепрограммирования блока, но с недавних пор наша компания может предложить доработку этого двигателя уровнем Stage 1 и Stage 2.

Мы произвели доработки на данном автомобиле уровнем Stage 1 под АИ-100.

Stock: 180 лс | 320 нм | 0-100 км/ч | 7,75 сек

Stage 1: 260 лс | 420 нм | 0-100 км/ч | 6,17 сек

После проделанных работ нам удалось сделать этот семейный кроссовер мощнее и сократить динамику разгона в дисциплине 0-100 км/ч на 1,6 секунды.

 



Настройка ЭБУ двигателя обошлась владельцу без учёта скидок и акций в 25 000₽.
Неплохой результат для семейного кроссовера?

 

За частую рестайлинговые версии отличаются лишь незначительными доработками кузова и салона, но в случае с BMW 440i все намного серьезней.

Ранее на модели с шильдиком 435i устанавливался шестицилиндровый турбо двигатель N55, который выдавал без малого 306 лс и 400 нм.

 

 


Но с появлением в 2015 году нового двигателя B58, рестайлинговая 4-ка получила абсолютно новый двигатель на котором появилась более серьезная турбина с увеличенным диаметром крыльчатки и большим давлением наддува.

Теперь самая мощная из линейки гражданских моделей 4 серии в стоке выдает 326 лс и 450 нм,

В нашем распоряжении оказалась полноприводная модель, которая приобреталась владельцем для все сезонной эксплуатации.

На данном автомобиле были произведены доработки уровнем Stage 2, которые включают в себя перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя, установку безкатализаторных даунпайпов и фильтра нулевого сопротивления в штатное место.

По просьбе владельца, настройка софта была под 95 бензин.

Stock: 326 лс | 450 нм | 0-100 км/ч | 5,1 сек

Stage 2: 430 лс | 650 нм | 0-100 км/ч | 4,1 сек

 



После проделанных работ мощность этого спортивного купе возросла до 430 лс и 650 нм, что на секундочку больше на 104 лс и 230 нм чем было в стоке и теперь сравнимо со спротивной версией BMW M4 competition.

Настройка ЭБУ двигателя обошлась владельцу без учёта скидок и акций в 42 000₽.

 

До недавнего времени среднеразмерный кросовер Mercedes имел название ML, но в 2015 году вместе с рестайлингом кузова W166 название сменилось на GLE.

Вместе с этим Mercedes представил абсолютно новую модель под названием GLE Coupe которая стала конкурентом BMW X6.

Многим автолюбителям этот кузов пришёлся по вкусу и наш сегодняшний гость остановил свой выбор на модели GLE Coupe 400 4matic.

 

 


Под капотом установлен мотор M276 V6 объемом 3 литра – битурбо с 333 лошадиными силами и 480 нм, который работает в паре с девятиступенчатой коробкой 9G-Tronic.

Владелец обратился к нам для перепрограммирования калибровок ЭБУ двигателя Stage 1.

Stock: 333 лс | 480 нм | 0-100 км/ч | 6,4 сек

Stage 1: 420 лс | 620 нм | 0-100 км/ч | 5,5 сек

 



После проделанных работ автомобиль стал мощнее на 87 лс и 140 нм.
Стоимость прошивки блока ЭБУ двигателя обошлась в 35 000₽.

А чтобы выбрал ты BMW X6/GLE Coupe?

 

На этом мы закончим сегодняшний обоз произведенных работ, но впереди еще много интересных проектов, о которых расскажем уже в следующих блогах! Спасибо за внимание!