Доработки и замеры BMW M5 F90 Competition Stage 2!
В недавнем блоге про базовый Stage 2 на M5 F90 Competition, мы рассказали вам про доработки нашего проекта.
На сегодняшний день финальная подготовка подошла к концу, поговорим об этом поподробнее!
Спек лист таков:
Установлен впуск Eventuri;
Установлены даунпайпы и мидпайпы без катализаторов;
Установлены катбеки Capristo;
Установлена система впрыска водо-метанольной смеси;
Настроен боевой софт Stage 2 под метанол + 102, 103 бензин;
Установлена регулируемая подвески KW;
Установлены легкие кованные диски.
Чтобы проверить на сколько улучшилась динамика по сравнению с предыдущей конфигурацией, мы отправились замеряться на дорогу.
Замеры производились с помощью прибора Dragy на 103 бензине SF + впрыск метанола, шины сток мишлен 4с, не спущенные в районе 2.7 бар в круг и вот что получилось:
0-100 км/ч:
Всю первкю передачу автомобиль буксовал, с правится с этой проблемой смогут шины Toyo 888r с правильным давлением, что позволит ехать 2,6-2,6 секунды до ста!
100-200 км/ч:
Это предел нынешней конфигурации, быстрее не поехать, разве что в около нулевую температуру.
1/4 мили:
За счет других шин мы рассчитываем на 9.9 секунды по обычному асфальту и 9.8 секунды на проклеенной трассе.
1/2 мили:
Тут уже старт не так сильно важен как на квотере, а в реалиях того, что на Toyo ходом авто поедет чуть хуже, мы считаем, что время 15.7 секунды это ее предел.
Следующим этапом стали замеры на динамометрическом стенде!
Замеры производились на 102 топливе:
5-ая передача
6-ая передача
Такие результаты получились на сегодняшний день. Автомобиль готов к сезону и увидеть его вы сможете на 1-ом этапе Чемпионата МО 18 мая и 1-2 июня Unlim 500+.
Следите за нами, впереди очень горячий сезон!