Достигнув рубежа в 1240 лс? мы столкнулись с проблемой невозможности увеличения мощности и даже при наддуве в 3,1-3,2 бар она оставалась неизменной, в то время как на аналогичных моторах эти турбины при таком же наддуве показывали на 100-150 лс? больше?
Также были следующие проблемы:
➖Пропуски зажигания только в 2-х одних и тех же цилиндрах
➖Более серьезное реагирование датчиков детонации в 2-х других цилиндрах
➖Серьёзное проседание давления топлива в баке
В качестве эксперимента было решено снять мотор и поменять 4 форсунки, а также разобрать мотор и вернуть в сток степень сжатия, поставить назад стоковые клапана и пружинки?
Дефектовка показала:
➖Компрессия везде ровно 12 бар, утечки в допуске
➖Состояние мотора идентично тому, что было в начале сборки
➖Поврежденный шланг топливной магистрали
После сборки в ходе первых тестов были выявлены новые проблемы, которые мешали производить тесты под нагрузкой:
➖Повышенная температура масла
➖Спулл стал на 1000 об/мин выше, что исключало возможность эффективно стартовать с места
➖Повышенный нагрев впускной системы
➖Ошибка по датчику детонации в 4-м цилиндре
По большому счёту в нерабочем состоянии относительно своих возможностей. RS-ка принимала участие в различных дрэг-эвентах, где соответственно не смогла показать достойных результатов.
Немного позже, после ряда гонок и тестов к нам пришло понимание, что на текущих выпускных и впускных коллекторах перейти рубеж в 1300 лс? нам не удастся, а заниматься изготовлением других в разгар сезона — утопия! Поэтому было принято решение установить оставшиеся от других проектов турбины Garret 3076 gen2, которые должны были решить проблему со стартом с места и при этом спокойно отдавать до 1300 лс?
Ввиду того, что одна из турбин была не реверсной, место в подкапотном пространстве для их расположения не хватало, поэтому пришлось пожертвовать капотом где RS-ка приобрела горб!
Те, кто следили за участием этого проекта на Чемпионатах RDRC помнят, что самой частой поломкой RS7 на этапах были вышедшие из строя привода, причиной тому стал более ранний спул на новых турбинах и в данной конфигурации авто (спорт диф+дрц подвеска+микки) они попросту не выдерживали?
В добавок ко всему, фестиваль Unlim 500+ мы провели как оказалось с неисправным предохранителем на насосах в баке и показать достойное время нам так и удавалось❗
Поэтому мы вновь занялись поиском проблем с пропусками зажигания, которые появились у нас ещё на предыдущих турбинах⚠
В предверии очередного этапа и настройки на стенде эти проблемы усугубили ситуацию и перейти рубеж в 1150 лс? было невозможно?
В таком виде РС-ка отправилась на 3-й этап Чемпионата России и показала результат 9,7 секунды на квотере, при этом вновь сломав пару приводов и КПП (хаб муфты)⚙
В октябре к нам пришло осознание того, что было сделано не так, но ввиду различных факторов и цены работ (около 1 млн руб), исправлять все недочёты мы решили нерациональным занятием?
Тем не менее, после последнего этапа ЧР в Грозном, решено было хотя бы показать результаты ходом в районе 3,5-3,6 сек 100-200 км/ч и получить стабильные 1200 лс?
При текущем железе и конфиге по топливной системе нам это удалось реализовать:
▫Мощность: 1226 лс?
▫Крутящий момент: 1189 нм?
?100-200 км/ч за стабильные 3,6 секунды ⚡
Замеры производили с частично разобранным салоном, без пассажирского сиденья и заднего дивана на АИ-100⛽ + бустан в +11 градусов за бортом на стоковых 21 колёсах с обутой резиной Michelin?
На этом история проекта Audi RS7 Stage 4? завершается и в скором времени авто будет разобрано в сток…
Не смотря на то, что конфигурация RS7 Stage 4? на первый взгляд была схожа с рекордсменкой прошлого сезона Audi RS6 1100 hp, она имела ряд отличий как по навесному, так и по другим нюансам?
Также, стоит отметить, что большинство решений по реализации данного проекта являлись экспериментальными и ранее не производились на данном моторе❗
Столкнувшись с рядом проблем в процессе настройки РС-ки, под конец сезона мы осознали то, что было сделано не так и сегодня расскажем вам об этом:
➖Неправильная форма выпускного коллектора, которая имела серьезный затык и имела неправильную газодинамику, что сказывалось на отдаче по мощности;
➖В стоковый пластиковый впускной коллектор дуть больше 2,6-2,7 бар нельзя, иначе лопнет, как и произошло у нас. Необходимо изготавливать кастомный из алюминия, в идеале сразу под 2-й ряд форсунок;
➖Предел стоковых форсунок 900-950 лс на богатой смеси без метанола, с директ впрыском чуть компенсируется это и их хватает уже до 1050-1070 лс, далее нужны тюн варианты или бледнить смесь, чем больше мощность, тем сильнее, что повышает ЕГТ, детонацию и вероятность поломки мотора;
➖После мощности 1100-1150 лс нужно собирать мотор на правильной ковке, при этом степень сжатия нужно понижать на 0,5, в противном случае большой наддув приведёт к поломке поршня;
➖Два стоковых насоса в баке справляются с мощностью до 1100-1150 лс, дальше необходимо устанавливать более производительные насосы или независимый насос от буста со своим управление;
➖Эффективный старт с места на таких больших турбинах и мощности 1400+ лс на данной платформе с АКПП без серьезных доработок — невозможен! Грань нормального старта с места по спуллу это 1 бар к 3700-3900 об/мин, далее старт будет затруднительным, идеальным вариантом является 1 бар на 3300-3600 об/мин;
Что нужно учесть для эффективного старта:
➖Необходимо усиливать задние привода, гранату и саму палку, особенно если у вас стоит спортивный дифференциал;
➖При усилении КПП необходимо правильно подобирать зазор и фрикционы;
Если учесть и исправить всё вышеизложенное, то на данных турбинах можно без проблем получить 1300-1350 лс?, динамику разгона 100-200 км/ч за низкие 3 секунды, а время прохождения 1/4 мили составит низкие 9 секунд?
Возможно, к следующему сезону наш представитель из Украины воплотит на своей Audi RS6 Stage 3? подобные доработки с учетом всех замечаний и покажет рекордные цифры для данной платформы?