Подготовка к сезону. Динамометрический стенд

Предстоящий сезон обещает быть не менее интересным, чем прошлый! В преддверии этого, мы активно подготавливаем свои автомобили и сегодня расскажем о том, что нам удалось сделать!

Начнем с нашего символа Seven Force Audi RS6 Stage 3!
Пройдя тернистый путь 2018 года, мы одержали победы на таких соревнованиях, как :

Unlim 500+ в классе SportCar AWD
Чемпионат России в классе FSL
Московской области в классе US

Забрав всевозможные «пояса», мы решили не останавливаться на достигнутом!
Пришло время сменить «весовую категорию»

Нами было принято решение перехода со Stage 2 + (сток турбо) на Stage 3 (гибридные турбо)

На сегодняшний день было сделано:
Установлены гибридные турбины;
Специально под них были изготовлены коллектора;
На коллектора с горячими частями турбокомпрессоров, а также на даунпайпы было нанесено керамическое покрытие для снижения температуры в подкапотном пространстве;
Коллектора и даунпайпы были обмотаны термолентой и обработаны специальным клей-спреем, а горячие части турбины укутаны в «шубы»;

Дроссельные заслонки с увеличенным сечением входного патрубка с 39,8 до 48,6. В теории это позволит получить дополнительно от 20 до 40 л.с

Установлена спроектированная и изготовленная нашими специалистами впускная система.
Предыдущий впуск Eventuri не справлялся, так как имеет низкую пропускную способность по воздуху из-за диаметра впускной трубы. Поэтому мы приняли решение установить кастомную систему, которая отвечает нашим требованиям.

Заменили топливные насосы высокого давления ТНВД на более эффективные.
Стоковые выдают давление 130 бар. В паре с ними были установлены вставки, они давали возможность повысить давление на 10 бар. Казалось больше 140 бар нам и не нужно, но стабильности этим вставкам на такой мощности уже не хватало, и в середине высокое давление проседало до 120-125 бар при запросе 140 бар, что крайне негативно сказывалось на мощности и соответственно на динамике. Показатели у новых космические 150-170 бар, но именно для нас важна стабильность в 140 бар. ⠀

Установили систему впрыска водо-метанольной смеси, о которой ранее мы подробно рассказали в одном из предыдущих блогов.

С такой конфигурацией мы отправились на динамометрический стенд, где ожидали увидеть около 950 л.с. и 1100 нм.

Наши ожидания оправдались и цифры получились следующими:
955 л.с. и 1135 нм. на моторе

Сколько секунд при такой мощности покажет автомобиль при разгоне от 0 до 100 км/ч, от 100 до 200 км/ч и на 1/4 мили мы расскажем в одном из следующих блогов.

Следующей в очереди была Audi A8L Stage 3.

Про доработки этого бизнес седана с "бешеным" нутром мы рассказывали ранее в одном из предыдущих блогов.

После установки гибридных турбин Serega538 рассчитывал приблизится к отметки в 800 л.с., но к его удивление дино стенд показал следующие результаты:

819 лс и 1010 нм с маховика.

Цифры превзошли наши ожидания, но многие могут заметить, что пиковый момент немного снизился, вместе с тем выросла «полка» во всем диапазоне

Динамика разгона с салоном в сборе, на стоковых колесах и гражданской резине:

0-100 км/ч 2,99 секунды;
100-200 км/ч 5,74 секунды;
1/4 мили 10,46 секунды.

 

 

Вдумайтесь на секундочку, 100-200 у этого двухтонного лимузина сейчас аналогична нашему мировому рекордсмену Audi RS6 в конфиге прошлого сезона