Сделали 1100+ лс на Audi RS6

 

Не так давно мы рассказывали вам про финальную настройку и замеры Audi RS6 Stage 3 1050 лс, по итогу которых мы поняли, что предел эффективности этих турбин в этой конфигурации подошел к концу.

Мы решили не останавливаться на достигнутом и приняли решение об установки более производительных турбин Borg Warner EFR 7163! Турбины Borg Warner EFR 7163 и 6758 (которые были установлены ранее) особо не отличаются по внешним размерам, по этому все встало болтон, за исключением перехода на дроссель.
Но по разнице в мощности, прирост должен был составить порядка 100-150 лс относительно старых турбин.

 

 

 

 

Все работы по замене турбин с учетом работ по сварке заняли 2 дня и машины была готова к тестам, но на улице к тому моменту начались дожди и ничего не оставалось как отправится на динамометрический стенд!
При наличии буст контроллера и уже настроенного софта, все сильно упрощается, по этому корректировки под реалии новых турбин и тесты на стенде заняли не более 2 часов, по итогам которых, был получен следующий результат:

1130 лс и 1200 нм

 

955 вхп и 1030 нм с колес

 

Сравнение с замером на предыдущих турбинах

Условия: Топливо SF-103 + метанол, на улице влажно и в районе +20, наддув 2.5 бар.
После того как мы увидели цифру 1100 лс на графике, мы встали перед выбором, идти дальше или остановится, ведь потенциал этих турбин может дать еще больше лс!
В итоге мы остановились на цифрах которые вы можете видеть на графике выше, в среднем это 1130 лс и 1200 нм, стабильные, ровный буст до отсечки.
Для того чтобы проверить как все работает ходом, были заменены покрышки с Toyo 888R (сжирают сильно 100-200) на Michelin Pilot Sport:


Был внесен ряд изменений в софте кпп по точкам переключения передач, давлению и лимитерам крутящего момента, в моторе ряд лимитеров также был снят по нагрузке, все это должно помочь машине переваривать возросшую мощность и начать правильно переключаться.

 

 


Напомним, что ранее на этих турбинах летом машина ехала 4.5-4.7, а лучший результат 4.3-4.4 был показан зимой, в небольшой минус.
При этом сейчас машина была не в полностью облегченном варианте, в запасе еще лежит ковш и легкий аккум (в сумме порядка минус 40-50 кг). Но заниматься поиском тысячных задачи не было, нужно было заставить машину ехать стабильно ходом и при этом еще немного улучшить результат, упрочив лидерство в дисциплине 100-200 среди всех 4.0т ауди в мире, что и было сделано.
На этом тесты не заканчивают и уже в следующих блогах мы расскажем про ход финальной настройки и тестах Audi RS6 1100+ лс!