Система впрыска водо-метанольной смеси на Audi A8L Stage 3

В одном из недавних блогов про установку системы впрыска водометанольной-смеси на Audi RS6, мы рассказали, что даёт установка системы и как это влияет на динамику автомобиля.

Наш коллега Serega538 пройдя 3 этапа доработок своей Audi A8L Stage 3, решил добавить ещё немного мощности в свой и без того бешеный бизнес-седан!

Выбор пал на известное решение от компании AEM. Бак на 3,8 л. был установлен в багажнике для удобства заправки. Но по опыту использования его не хватает, слишком часто приходиться доливать смесь.

 

 

Немного информации про систему AEM от производителя:
"Система впрыска водо-метанола AEM позволяет использовать любой источник измерения нагрузки (MAP, MAF), а также сингал топливной форсунки для управления количеством подачи топлива. Это позволяет использовать систему на атмо, турбо и компрессорных моторах с любым уровнем наддува и любой системой измерения нагрузки. Система может работать с любым 0-5v и частотным сигналом. Вы можете взять сигнал с родного MAP сенсора, установить любой внешний 0-5v MAP сенсор, использовать сигнал MAF сенсора 0-5v, частотного MAF сенсора, исходящий сигнал форсунки. Система может быть использована на моторах с наддувом свыше 2.4кг AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50% с любым Комплектом Впрыска Водометанола AEM и его компонентами".


Задачей установки системы впрыска водо-метанольной смеси — максимально приблизится к показателю в 750 лс!
На сколько улучшатся динамические показатели мы узнаем после ряда замеров, о которых расскажем в ближайшее время.