Турбо-кит на Audi RS7 Stage 4 и первые замеры!

После сборки ДВС и обкатки на стоковых турбинах, подробнее о которых вы можете прочитать в нашем прошлом БЛОГЕ, мы приступили к реализации турбо-кита.

Основной задачей было установить большие турбины Precision, в реалиях ограниченного подкапотного пространства, а также произвести следующие работы:
.
▪️ Установка и доработка выпускного коллектора под турбины Precision 6xxx с использованием внешних гейтов;
▪️ Изготовление новых приемных труб и средней части выхлопа;
▪️ Обработка керамикой коллекторов и горячих частей турбин, пайпы в термоленту;
▪️ Изготовление дополнительного термоэкрана выпускных коллекторов;
▪️ Установка вакуумных блоуофф клапанов сброса давления вместо штатных электромагнитных;
▪️ Перенос MAP сенсоров и дросселя, т.к в старых местах их уже не разместить;
▪️ Доработка и перенос маслопомойки и вентиляции картерных газов;
▪️ Подключение внешних гейтов и обвязка турбин;
▪️ Установка фильтров нулевого сопротивления прямо на холодной части турбин;
▪️ Установка буст контроллера Plex и системы директ впрыска водометанола Aquamist.

Фото работ:

 

 

 

 

 

 

 

 



Термоизоляции мы традиционно уделяем большое внимание, было сделано все возможное чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве, в реалиях подобной компановки это очень важно!

Также, ввиду больших турбин было понимание, что мотор придётся раскручивать до 8000 об/мин (отсечка стока 6500 об/мин) и при таких нагрузка, иных температурных режимах требуются абсолютно другие требования к топливной системе, охлаждению, поэтому мы установили директ впрыск водометанола в каждый цилиндр.

Ввиду сложившейся ситуации в мире с пандемией, поставка необходимых компонентов для магистрали и насосов в бак так и не произошла, поэтому топливная система осталась на уровне Stage 2.

Первый запуск мотора с новыми турбинами прошёл успешно, после чего мы приступили к настройке на стенде!

Как вы знаете, для данных конфигураций мы производим настройку 4 режимов наддува, которые переключаются онлайн:
.
▫ Boost off (минимально возможный наддув исходя из пружинок в гейтах);
▫ Low boost (вариант под 95-100 бензин на каждый день);
▫ High boost (под 100 бензин + мет);
▫ Race boost (спорт топливо + мет).

Также ряд традиционных фейл сейвов: при любой ошибке по впрыску водо-метанола (уровень метанола, слабый впрыск, слишком сильный впрыск, течь), наддув моментально будет переведет в режим Low boost, также как и при превышении допустимых значений ЕГТ

Наш софт не стоит на месте и с 2019 года было реализовано много различных изменений, которые позволят мотору более корректно работать на мощности 1000+ лс.

Теперь переходим непосредственно к замерам:
Boost off 0.9-1.0 бар, выходят турбины на этот наддув при 4200 об/мин;
▫мощность: 660 лс
▫крутящий момент: 700 нм

 

 

 

Low boost 1.4 бар, выходят турбины на этот наддув при 5200-5500 об/мин;
▫мощность: 835 лс
▫крутящий момент: 840 нм
▫100-200 км/ч в таком режиме едет за 5,63 сек | 0-100 км/ч за 3,15 сек

 

 

Замер на АИ-100 без метанола, полный салон в сборе.

Hight boost 2 бара, выходят турбины на этот наддув при 5600-5800 об/мин;
▫мощность: 1042 лс
▫крутящий момент: 1004 нм
▫100-200 км/ч в таком режиме едет за 4,45 сек

 

Замеры на АИ-100 + метанол, полный салон в сборе.

Спулл в будущем будет чуть раньше, настройками управления турбин можно где-то на 300-400 об раньше попробовать сделать когда будем дуть 2.5+ бара + спирт чуть поможет в этом, вообщем от текущего где-то +700-800 об будет на спирте и боевом наддуве, а дуть планируем в районе 3 бар.

На данный момент мы уперлись в в насосы в баке, которые стоят с прошлого сезона еще, а когда они работают на своем пике мощности, то достаточно быстро устают, по итогу до 7 тыс об у нас все хорошо, а вот после давка резко падает, сначала в баке, а потом и тнвд, как итог начинаются пропуски зажигания и откаты.
Можно было конечно не крутить мотор под 8 тыс, а просто больше дуть и сделать отсечку 7500, тогда можно было бы получить сил на 100 больше на 100 + мет, но у нас задача крутить далеко и использовать весь потенциал турбин.

Более подробно о ходе работ и процессе замеров вы можете узнать в нашем ролике на YouTube канале