Замеры BMW M5 F90 Stage 3!

В ходе тестов на дороге на прошлом варианте конфига с вакуумными гейтами, выявилась проблема в сложности управления бустом с достаточно мелкой горячкой, как итог, мы имеем горб в середине, а вверху благополучно сдуваемся, на дороге это выражалось еще более явно, как итог, время было не сильно лучше ст2 конфига, т.к по сути под отсечку мы откатывались почти в буст офф и имели 1.4-1.5 бар.

По этому нами было принято решение о переходе на внешние гейты.

 

 

 

 

После удачно выполненныхработ мы приступили к настройке и замерам.В этот раз мы сделали 4 режима:

Режим буст офф (1.3-1.4 бар) стал вот таким:

 

 

Собственно это минимально возможная мощность исходя из установленных пружинок в гейтах, можно спокойно ездить на 98-100 без мета, едет в таком режиме вот так:

 

 

Лоу буст оставили на 1.5-1.6 бар, примерно как и на прошлых актуаторах, там вышло 850 лс и 1050 нм, этот вариант либо под спорт бенз от 102 и выше, либо под 100+мет.
Едет в этом режиме вот так:

 

 

Режим хай буст 1.7-1.8 бар:

 

 

Этот вариант уже обязательно под 102 бенз и выше + мет, в иных вариантах уже начинает звенеть, СЖ достаточно высокая для турбо мотора.
Едет в этом режиме вот так:

 

 

 

 

И режим рейс на 1.8-1.9 бар:

 

 

На данный момент у нас есть понимание, что мощность 900-950 лс мотор спокойно переваривает, в нашем случае он проехал в различных режимах под нагрузкой более 3000 км.

В самом злом режиме «Race» замеры динамики ещё не проводились, мы имеем только несколько замеров на диностенде.

Отметим, что готовы к неприятному исходу замеров на дороге M5 F90 Stage 3 при режиме “Race” в 1000 лс, но тем не менее, нас это не пугает, и уже в ближайшее время ждите новый пост "Тесты M5 F90 на 1000 лс"

Итоги данных тестов поставят точку в спорах о пределе стокового ДВС BMW M5 F90/.

Все замеры сделаны на полном салоне в сборе и на 102 бензине + впрыск водометанола, без салона можно смело отнимать еще 0.1-0.3 сек. Далее у нас планы замерить динамику авто при 1000 лс и уже через неделю приезжает ковка, там плавно перейдем к ст4 и посмотрим что могут эти турбины при 2.3-2.5 бар.