Завершение проекта Audi RS6 1100+ hp!

Ну вот и подошел к концу гоночный сезон 2019 года! Для нашей команды он оказался мега насыщенным и результативным. Сегодня мы расскажем историю одиного из самых быстрых проектов Seven Force Audi RS6 Performace Stage 3 1100+ hp 7F в этом сезоне.

 

 

В одном из предыдущих блогов мы рассказали про установку новых турбин и результате 100-200 км/ч. Следующим этапом была 1/4 мили. Ближайшим мероприятием чтобы испытать автомобиль стал трек день на аэродроме в Быково 13 июля, где были показаны следующие цифры:

 


1/4 мили за 9.770 сек с выходом 234 км/ч в лучшей попытке, а так времена колебались от 9.9 до 9.77 по хронометражу, по драги в лучшем заезде для сравнения вот так:

 

 


Времена оставляли желать лучшего, всему виной буксующая КПП, при заданных точках переключения даже на 6500 об/мин, она не могла переключиться вплоть до 7500 об/мин на некоторых передачах, как итог отсечка и потеря времени. По итогу было принято решение произвести усиление КПП и отправиться на фестиваль "Московская Миля", о чем мы также говорили в прошлом блоге.

 

 

 

 


Следующая гонка была 10-11 августа, 3-й этап Чемпионата РФ по дрэг-рейсингу, задача стояла выехать из 9.6 сек. на квотере, но в первой же попытке что-то пошло не так, после старта произошел удар в КПП и осталась только 1-я передача, как итог, гонка для нас закончилась.

 

Разобрав коробку был обнаружен сломанных хаб, после чего была произведена замена на такой же новый, чуть изменив зазор для более мягкой работы КПП.
После исправления всех недочетов, полной диагностики и проверки, мы отправились с боевым настроем на Финальный 4-й этап Чемпионата РФ по дрэг-рейсингу в Грозном! Мы возлагали большие надежды на этот этап, ввиду наиболее стабильных, теплых погодных условий и отличного зацепа из опыта посещения трассы "Крепость Грозный".

 

 

 

 

За два соревновательных дня RS6 смогла удачно перенести более 25 заездов 9 из которых были с такими временами:

 


1/4 мили за 9.501 сек с выходом 237 км/ч в лучшей попытке, а так удавалось достаточно стабильно клепать 9.5-9.6, лишь чудом не получилось выехать и показать 9.4х, по драги в лучшем заезде для сравнения вот так:

 

 

 

 


В одной из попыток также удалось выехать 0-100 из 2.5 сек:

 

 


Итоговыми результатами мы остались довольны, возможно переобувшись в Mickey Thompson был бы выход из 9.5 в тех двух заездах, для такой мощности Toyo 888 уже маловато, только вот ходом машина ехала чуть хуже, чем в Быково, возможно сказались спущенные шины и более жаркая погода.
По приезду в Москву было принято решение о завершении проекта. Предстоящий 2-й этап фестиваля "Московская Миля" улучшить результаты было бы крайне сложно ввиду дождливой и холодной погоды в сентябре.

 

Как бы это грустно не звучало, но прошедший сезон для этого автомобиля стал последним! На сегодняшний день автомобиль возвращен в стоковое состояние, а вся тюнячка перекочевала на автомобиль Audi RS6 tw1nk, про который мы расскажем в одном из следующий блогов!

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ!
— 0-100: 2.48 сек.
— 100-200: 4.19 сек.
— 1/4 мили: 9.501 сек с выходом 237 км/ч.
— Мощность: 1142 лс и 1200 нм при наддуве 2.7 бар.
— Статус самого быстрого авто на 4.0 TFSI в мире на 1/4 мили

 

 

Отвечая на ваш вопрос можно ли было проехать быстрее? Вполне, но не сильно, улучшения по всем 3-м дисциплинам могли быть в пределах 0.10 — 0.15 сек, это на текущих турбинах, по этому мы считаем, что смогли реализовал потенциал авто и данного конфига полностью.

Спасибо что следите за нашими проектами, а мы постараемся как можно чаще рассказывать вам о наших работах и проектах!