Всем Привет!
Итак после ремонта мотора проехал 600км и первая замена масла.
Уровень не ушёл ни на миллиметр (уже гора с плеч?). Замена пробки на рестайловую (N91167901)(короткую под звёздочку) и медное кольцо к ней. Масло Fuchs 5w-40 titan gt-1 (601411373), масляный фильтр Mann (w719/45). Следующая замена через 1400км.
Пока машина висела на подъёмнике проверили ходовую.
Все живое кроме задних сайлентблоков переднего рычага (критично, отрыв от обоймы и надрывы)
и задние сайлентблоки продольных рычагов (до весны доживут). Ну грех не поменять когда Саша сказал что давай от rs3 поставим. Сайлентблоки лемфёдор (2713401009). Сказано сделано, поставили!
Какое моё удивление что родные сайлентблоки были с пластиковой обоймой?. По ощущениям как то по упруже что ли…но с ППД походу не особо поймешь). Главное ходовая приведена в чувство.
По ТО проблем не возникло течей не выявлено, значит можно ставить защиту двигателя, которая была отдана другом, была сама железка кронштейны на лонжероны, но без закладных и крепежа. Закладные сделал друг и 5мм листа.
Крепеж купил в крепеже?, взял нержу.
По приезду домой меня ждала плюшка, когда то давно заказывал бочоноки микролифта ручек, но они не пришли, я уж было забил на это. Так вот по приходу домой жена встретила меня со словами опять какую то хрень заказал на машину и отдаёт мне кулёк с ними (бочонками), уходя сказала все никак не "наиграешься" купил очередную "игрушку" — машину…Ох эти женщины, им нас не понять???. Пошел снял ручки, помыл, стырил у жены фен (так ось не вытаскивалась) ну как говорится 5мин и готово! По-моему это самая лёгкая доработка от которой кайфанул)
Ну вроде всё рассказал…Спасибо что заглянули)
Я мы дальше обкатываемся)))