Добрый день и всех с наступившим десятилетием!
Накопилось много интересной информации, которой раньше не было времени поделиться, но вот сейчас за праздники постараюсь все описать).
Расскажу немного истории про выбор машины и почему все же 180 л.с., а не 220 л.с…
Я покупал машину не новой и выбирал из того, что было на рынке, начал этим заниматься еще в мае 2019г. и тут бац, как в начале июля начали цены расти… Я изначально хотел 220лс и прям искал только такую и именно в Sportline'е, но случайно наткнулся на машину в хорошей комплектации, но 180 лс… я долго сомневался брать или нет, но так как цены стремительно менялись, а время шло, я взял 180 и знаете? я не ошибся…
Это реально очень хороший вариант и вот почему:
1. Транспортный налог в два раза меньше, чем у 220 л.с.;
2. Можно сделать чип-тюнинг и получить хороший результат, лучше, чем у стока 220 л.с.
И да, я выбрал в пользу опций: кругового обзора, навигации, кожаного салона…)
Я писал ранее тему, о том, что летом якобы появился чип на этот двигатель, но было мало наработок и решил подождать… Но вот уже в ноябре 2019г. я себе все же сделал чип, так как динамика в 9+ секунд — это просто жесть на такой мощности и моторе, видимо он очень сильно задушен, я думаю все владельцы таких машин прекрасно понимают о чем я, может не мерили, но точно чувствовали, что на старте задержка около 1,5 сек…
Я замерял и лучший результат с ланча летом в сухую погоду с температурой воздуха примерно 18 градусов был 8,55 сек, что согласитесь далеко не 7,7 сек, как заявляли дядьки из WV… Ниже немного букв по технике и где делал.
Делал у ребят в SevenForce NNov, спасибо Никите за это!
Мой двигатель (я думаю вы поняли из названия=)) CZPA Gen 3B, работает по циклу Миллера-Отто, ЭБУ двигателем MG1.
Stock: 180 л.с. и 320 Нм
Stage 1: 250 л.с. и 420 Нм
Сразу оговорюсь, что замеры делались в начале ноября при температуре около нуля в сильный дождь, на зимней резине ("липучка"), было очень тяжело зацепиться и в связи с этим более скромный результат, чем мог бы быть.
Я думаю, что летом в хорошую погоду машина поедет где-то 6 сек. до 100км/ч. Пробовать не буду, так как с ланчем не катаюсь, чисто для теста раз 5-7 использовал. Но разгон с места и ходом значительно стал интереснее, чем был на стоке (я думаю 7 секунд без ланча где-то)
Видео замера с Dragy:
Всем ровных дорог и хорошего настроения)