Доброго дня, мои дорогие читатели!
Долго не было времени, но в связи с событием под названием КАРАНТИН, у меня появилось достаточное количество времени, чтобы уделить его этому ресурсу и вам=)
Вот и прошли три месяца после того, как я все же зашил коробку. Да, многие уже писали о своих впечатлениях, многих я почитал, но это их впечатления, а я хотел бы поделиться своими и начать по традиции с небольшой предыстории…
Многих при покупке ВАГа одолевают мысли… "чиповать или и так сойдет", "а не ляжет ли коробка или двигатель от тюнинга?!" и тому подобные…
Ровно такие же мысли были и у меня. Но я их отбросил и четко для себя понял, что такой разгон в стоке на 180 л.с. просто недопустим, 9 овощных секунд очень расстраивали до сотки и в итоге я зачиповал двиг…
Вот запись: Чип двигла
Знаете, после чип-тюнинга было ощущение, что ты утром отдал одну машину, а вечером забрал совершенно другую, ну просто болид, а не улитку, хотя справедливости ради улиткой Тиг никогда и не был=) Но. к хорошему, увы, быстро привыкаешь, а вот ощущение от вялой настройки коробки не пропадало даже с чипом, хоть отзыв на педаль стал гораздо быстрее, НО был просто провал в интуитивности и логике работы, который только усилился после чипа!
Недолго думая, я решил, что нужно чиповать и коробку.
Еще раз… почему я решил, что нужно перезалить прошивку:
1. Не очень экономичный режим работы, так как в режиме "D — Drive" коробка тупила с переключением передач и очень медленно это делала (хотя разгон был очень плавным). То есть режим переключения был не самый эффективный и иногда с явными провалами по мощности;
2. В режиме "S — Sport" машина хоть и становилась более резкой, но очень часто перекручивала оборотов, делая переключения также неэффективными и с провалами мощности. От этого сильно страдало ускорение. Хотя режим "Шпрот" явно нужен для ощущений и чувства приятного быстрого ускорения.
Вопрос "где?" отпал сам собой. SevenForce предлагает два основных варианта прошивки под наши коробки:
Stage #1:
— Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя.
— Изменение оборотов, с которых автомобиль стартует в режиме лаунч контроля.
— Снятие ограничения по крутящему моменту.
Stage #2:
— Все, что включается в себя Stage 1, а также:
+ Изменение алгоритма переключения передач.
+ Более быстрые переключения передач.
+ Увеличение давления на диски сцепления.
+ Увеличение разрешенного количества стартов с лаунч контроля(стандартно в разных версиях софта кпп 200-250).
Посоветовавшись с Никитой из 7F решил заливать Stage#2!
И знаете, ни разу не пожалел об этом за все время использования. Все улучшения начинают ощущаться не сразу, а по прошествии времени, нужно поездить, чтобы все ощутить в полной мере и я вам скажу, что все заявленное реально!
Основные улучшения (видимые):
1. Машина перестала тупить как на режиме "D — Drive", так и в "S -Sport'е". По ощущениям машина стала переключаться на максимальном моменте и эффективно;
2. Не перекручивает обороты в обоих режимах;
3. Плавная езда в режиме "D — Drive" так и осталась плавной без дерганья;
4. Коробка осталась такой же адаптивной и подстраивается под стиль езды водителя.
Рекомендую!
Как переобуюсь, попробуем сделать новый замер и выяснить как чип коробки повлиял на общее ускорение у машины, не переключайтесь=) И всем "M — ручного" режима в пробках, берегите свои коробасы=)