Устраивайтесь поудобнее, наливайте чайка… сегодня будет история о том, как я дальше "довожу" свой авто до кондиций, когда мой мозг уже скажет мне "ХВАТИТ"!=)
Как-то одним летним вечерком, жарив в очередной раз шашлычок, в мой воспаленный мозг пришла мысль:
"А может сделать стейдж 2 и посмотреть как машина поедет?"… ну или скорее сделать все, что можно на этом движке из легально разрешенного и без потерь качества жизни как двигателя, так и водителя=)
Как бы поставить очередную ✔ галочку, записать у себя в голове COMPLETED и идти дальше.
Мысль жила со мной какое-то время и поработила МОЗГ, который отдал команду ДЕЛАТЬ! Для этого было необходимо сварить даунпайп. И не долго думая, я поехал к Андрею из Лаборатории скорости, который мне уже варил "правильный" выхлоп, ссылочка в описании ниже, как говорится=):
Правильный выхлоп (насадки DEIKIN Exhaust 80mm)
А для тех кому интересны результаты чип-тюнинга на Stage#1, милости прошу сюда:
~Stage#1: Чип-тюнинг двигателя CZPA 180 hp Gen 3B (MG1)
Приехал и не теряя времени он начал работать…
Открыл капот и посмотрел с ностальгией на старую трубу с катом:
Прощай катализатор…
Здравствуй родная бензиновая вонь, тот самый трушный выхлоп!=)
Немного фоток для создания антуража:
Работа кипит и спорится!
Попутно идет примерка, пайп состоит из двух частей для удобства:
— верхней с гофрой (присоединяется к выпускному коллектору);
— нижней; почти прямой трубы, которая идет к задней банке глушителя.
Вот такой красавец получился:
И уже установленный готовый результат:
Вот так теперь он выглядит из моторного отсека:
Все классно, но теперь из-за того, что прорезанная банка (которая образовалась при раздвоении выхлопа) получился звенежно-пердежный звук=))))
Господаааа, барабанная дробь… Демонстрирую вам это чудо инженерной мысли=):
Особенно жестко он звучит на не прогретой машине, прям ваще "Васяяяя, шпрот, все дела…" Мне кажется поцы на приорах даже и допиливать ничего не стали бы=)
Но меня этот звук очень сильно расстроил… Тормоза натюнил — свистят… епт… Выхлоп — пердит… Хмммм… А не поменять ли мне название у тачки на СВИСТО-ПЕРДЕЛКУ=)))
Ну ладно, шутки в сторону, я не из этих, кто останавливается на полпути…
На следующий день встретился с Никитой из 7F, потестили, сняли логи и по домам… Еще через день встретились и запили мне Stage #2 на машину!
Сразу скажу, что замер 0-100 не делал, так как один фиг большого прироста это не даст…
Небольшая минутка научных выкладок и расчетов (расчетов, потому что у нас в городе нет нормальных стендов, куда не стыдно замериться съездить…):
Наддув увеличился до 1,65 бар в пике (на Stage#1 был 1,4 бар). Можно больше, но на этом решено было остановиться, так как больше уже опасно!
Другие параметры не имеет смысла писать, но если вкратце, то шаманили помимо наддува еще углы зажигания и увеличение впрыска топлива.
Как обещает 7F после манипуляций параметры должны быть такие:
Мощность — 262 лс
Крутящий момент — 441 нм
0-100км/ч — 5,8 сек
А теперь самое интересное — мои впечатления. Ведь я все это делаю именно для этого, а это дорого стоит!
По ощущениям подхват стал гораздо ощутимее, 0-100 не скажу, что быстрее стало, но набор скорости после 100 км/ч по самомому точному прибору жопомеру, стал бодрее и соответственно эмоции тоже усилились=)
Все нравится, только подбешивает этот пердящий звук пустой банки… Решение этой проблемы будет в следующих сериях… не переключайтесь, дальше будет интереснее=)