Продолжая тему тест-драйва, замеров и прочего, сегодня решил провести испытания на диностенде SuperFlow WinDyn в компании Seven Force (Москва).
В прошлый раз замеры выполнялись в компании Reborn Technologies, на стенде Dynomax 5000 AWD.
Был очень сильно удивлен — данные между замерами безумно разнятся.
Автомобиль:
Smart fortwo 451
Год выпуска: 2013
Версия: Passion
Пробег: 42,300 км
Двигатель: M 132.930, объем 1L, турбонаддув
Заявленная мощность (л.с.): 84 при 5250 об/мин
Заявленный крутящий момент (Н*м): 120 при 4750 об/мин
Колеса (перед / зад): 155/60 R15 / 175/50 R15
Топливо: BP Ultimate 100, 1/2 бака.
Примечания: абсолютно стоковый Смарт 451, заводская прошивка, без какого-либо тюнинга
Результаты на стенде WinDyn (31.08.2020)
max мощность (с маховика): 103.5 л.с. при 5,550 об/мин
max крут. момент (с маховика): 138.7 Н*м при 4,750 об/мин
Прошлые результаты на стенде DynoMax (29.08.2020)
max мощность (с маховика): 89.5 л.с. при 5,250 об/мин
max крут. момент (с маховика): 137.8 при 3,800 об/мин
Разница огромна: 89.5 против 103.5 л.с. (разница почти 16%), пик мощности также отличается 5250 и 5550 об/мин соответственно. Теперь не знаю, кому верить :). Может у кого-то есть версии?
P.S. Еще раз: в обоих случаях абсолютно один и тот же стоковый турбо-литр.