После того как задиров в цилиндрах не оказалось, был дан зелёный свет, я обрадовался, что наконец-то сегодня уеду на "новом банане" и ребята из seven начали шить авто.
Я не стал никуда уезжать на эти два часа, ходил вокруг, задавал вопросы (иногда возможно неумные) по поводу того как машина будет ехать, а реально ли, что это будет соответствовать заявленным компанией цифрам и т.п. х?рня.
Два часа пролетели, софт залили и ? полетел на тест-драйв.
В ожидании процесса обкатки задал вопрос, сотруднику компании, а конкретно Никите (который на 10.000% сделал всё, чтобы я не залез в петлю, не облил себя бензином и не поджог внутри своей же машины, положив при этом кирпич на педаль газа и с ланча, улетев в речку ко всем х?ям во время блокбастера 2021 го года под названием '''Чип тюнинг CLS 63 AMG или Спокойствие и только спокойствие''', но обо всем по порядку)…
Вопрос был таким:"Ну все, сейчас обкатают и я могу ехать, софт же нормально зашёл, всё окей?"
На что Никита мне ответил:"По сути да, но бывает так, что после заливки программы, авто жалуется на давление подачи топлива, причин бывает пару, одна свечи (мы их поменяли перед проверкой задиров) и второй момент топливный насос.
Минут через пять возвращается мой банан, я стою в стороне, выходит из авто милый человек и отрицательно качает головой.
Моё настроение в глубокой ж?пе, я слышу, что машина начинает пинаться, дёргаться с третьей передачи, когда турбины раздуваются на полную и мне выносят приговор-насос под замену, так как мой видимо уже забит и устал от такой жизни.
Софт откатывают назад, смотрят на меня как на суецидника, говорят, чтобы не расстраивался и не делал резких движений, советуют купить новый насос и приехать завтра.
Ту би континиюд…
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с4
Пн-Вс | 9:00 - 21:00