В предыдущей главе я остановился на том, что с первого раза чипануть ? не удалось по причине уставшего топливного насоса.
Так вот, приезжаю я к обеду, к ребятам в seven Force.
Выспался, позавтракал, с новым насосом в руках, что может быть прекраснее?!
Вообщем настроение весеннее, улыбка на лице, золотые коронки сияют на солнце ?, ослепляя местных птиц.
Отдаю ключи, авто загоняют, насос меняют, меня разговорами ободряют, кофем угощают, софт снова заливают.И все так хорошо, что я уже в предвкушении того, как сяду за руль, отключу все системы ограничения, поставлю режим S+ и топану по Риге за 300+…
Но Х?Й там был.
Когда банан с прошивкой погнали на тест драйв, то по возвращению я увидел знакомую мне картину, "тест пилот" отрицательно качал головой, я подошёл и услышал:что после 120 км/ч начинается сильная вибрация…
Я стоял и думал:х?р с ней с этой вибрацией, ездить же можно, это же не насос, который не справляется с давлением и машина физически ехать нормально не может.
Я реально хотел вмешаться в разговор и сказать:"Ребята, всем спасибо, я полетел."
Но нет, машину загоняют на подъемник, начинают крутить/вертеть/стучать и обнаруживается вскоре, что полетел привод.
После пары ланчей, его убило.
Он был не молод и пал смертью храбрых, 1050 крутящего момента отправили его на небеса.
Мне озвучивают разумные, но неприятные для меня доводы и факты, но видя мои глаза, как у ребёнка, у которого отняли машинку и он понимает, что машинка сегодня не поедет, а значит это очередной п?здец и мечтам не суждено было сбыться, супер уравновешенный Никита, спокойно и чётко говорит:"Мы можем конечно отдать авто в таком состоянии, но вероятно, что через несколько километров или после двух-трех нажатий в пол привод окончательно разорвёт и он потянет за собой многое другое и тогда будет совсем плохо…"
Итог такой:Прогу откатили назад и я в слезах, и соплях, в режиме черепахи поплелся до дома, заказывая по телефону новый привод и удачу самому себе.
Ту би континиюд 2.
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с4
Пн-Вс | 9:00 - 21:00