Всем привет !
Решил выложить немного замеров, я смотрю вы любите их пообсуждать и рассказать как бывает а как нет .
Из изменений с прошлого раза : немного поправили софт под даунпайп, больше ничего не делали.
Для начала замеры с одной педали, слева только софт Seven Force Stage 1, справа назовем его софт Seven Force Stage 2 и софт кпп Seven Force Stage 1 ( который на дает улучшения в динамике как некоторые утверждают)
Ниже предварительные! замеры динамики ввиду погодных условий, дождь и сильный ветер переодически .
0-100 км/ч мерил по холодному асфальту, на старте зацепа как всегда нет
Попробую еще позже, как потеплеет, но скорее всего буду менять резину, Toyo Proxes оказалась непригодной для зацепа. При нормальном зацепе думаю реально поехать 4.6-4.7 .
402м ввиду отсутствия зацепа тоже особо пробовать не стал
100-200 мерил сразу после дождя по мокрому асфальту.
Думаю скоро увижу цифры в районе 14.7
В который раз убеждаюсь в некорректности расчета перепада высоты в драги . Бывает едешь под горку а он показывает что на горку и наоборот. В случае замера 100-200 замер на горку, кто там был могут подтвердить например : Den-KLIM или G-gunno
Друг показал новое прикольное место крепления драги )))
Тестово сделали прострелы, настроили чтобы звук был только когда кпп в S, в D всё штатно.
Перед просмотром оденьте наушники!
В итоге что могу сказать, цели и задачи которые были поставлены на данном конфиге были достигнуты а точнее 0-100 из 5-ти и 100-200 из 15-ти .
Впереди несколько интересных заездов на данном конфиге и двигаемся дальше .
Пока стоит нелегкий выбор между IS20 и IS38 . Первый вариант не плохо но наверно слабовато, а если прикрутить IS38 то можно начинать искать DQ381 ))) что считаю немного не разумным на данном авто, проще сразу взять S3 и не выдумывать, вообщем пока думаем.
На этом пока всё.