Всем привет. Не катается мне спокойно, сижу на драйве и думаю что бы сделать с машиной чтобы ей жилось лучше.
В этот раз чистка впуска — делал у местного дилера Seven Force. К чистому впуску — замена маслоотделителя на последнюю ревизию от 2.0 TSI — 06H 103 495 AJ. Заказывал у Jussi, респект ему за оперативную работу и отличную цену, ещё бы сдэк не драл столько за доставку). Родной маслоотделитель ревизии Е был на последнем издыхании — мембрана была целая, но уже "высохла". Насчёт маслоотделителя ребята из Seven Force были против того чтобы ставить ревизию AJ вместо положенной по ЕТКА AH, хоть большая часть драйвовчан меняют на AJ, разрежение у них одинаковое 25 мБар, но у AJ есть дополнительный клапан (правда его назначение никому не понятно). С интересом выслушаю мнение опытных товарищей ваговодов на тему что ставить AJ или AH. Кто хочет изучить тему маслоотделителей вот познавательный пост в котором многое расписано — тынц
Так же потел клапан фазовращателя (что часто случается после замены цепи) за что и был заменён на INA — 06L109259D который и идёт в оригинале. Наружная крышка уже пластиковая как на gen3 моторах.
После всех процедур ещё упал расход на ХХ — мелочь, а приятно.
По ценам:
1) Чистка впуска со снятием коллектора — 5000р
2) Клапан фазика с заменой — 3000
3) Маслоотделитель + доставка + замена — 7300
Итого: 15300
Рекомендовали замену лопаток фазика и толкателя ТНВД чтобы больше не переживать ни за что. Ну и разумеется сделать stage 1 в Seven Force)
P.S. Всем исправных и обслуженных авто.
P.P.S моё фото только последнее, остальные фото натырены с драйва для насыщения поста и информативности. Прошу прощения у авторов за заимствования)