Добрый день. Долго обдумывал мысль о том стоит ли чиповать 1.2 есть ли в этом какой-то смысл. Всё-таки машина на 17 колесах (Denver'ы тяжеловаты) да и частенько езжу не один. Перечитав все информацию которую смог найти, а ее не так уж и много, все таки решился, но то времени не было, то средств. И вот настал день Х. По времени заняло в общем часа полтора может час. Приехал, сделали замеры на стоке, вернулись и мастер ушел скачивать прошивку. Залили в гольф и опять уехали кататься. Чего ожидал то и получил и это важно, не стоит думать что он поедет как gti или r, но значительно ощущается, то что едет с низов и однозначно на верхах (что подтвердили и цифры), теперь можно крутить. В общем и целом меня все устроило, заодно и прошил под евро 2, на будущее, не покидает меня мысль о downpipe и активации прострелов, но опять же удовольствие это не дешёвое да и стоит ли, пока в раздумьях.
Опять же появлялось свободное время и решил заняться мойкой радиаторов. В принципе как оказалось ничего сложного) глаза боятся, руки делают. Просмотрев пару бортжурналов с подробным описанием и тоже принялся за работу.
Заодно поставил туманочки mtf, но об этом не тут.
Старые диски пригодились ещё, как подставочка.
После мойки, все равно снизу остался грязноват, возможно в будущем поменяю.
Затем собрал все обратно, попутно вспоминая куда все прикручивать, на все про все ушло часа 4, делая медленно и не спеша. Результатом доволен. Из изменений, то что вентелятор теперь работает потише.
Затем этим же днём, но уже вечером поехал к товарищу на сервис менять подушку КПП. Абсолютно ничего сложного. Скидывайте корпус воздушного фильтра, АКБ и его площадку, снимаете защиту двигателя и домкратите коробку, либо что представляете, чтобы зафиксировать ее, снимаете кожух с проводами который лежит на подушке и откручиваете 6 болтов. Вытаскиваете и ставите новую, делаете все в обратном порядке.
Что ж, теперь остаётся заняться кузовом и убрать ППД.