К концу пятого года владения захотелось несколько освежить ощущения от автомобиля, а лучший способ это сделать в случае с ВАГом — это, конечно, чип-тюнинг. До недавнего времени из известных контор у нас в городе были представлены только Revo, но их отнюдь не демократичные расценки меня демотивировали. Были мысли сгонять в Москву в Eurocode, но возможные шероховатости в настройке и как следствие, небходимость мотаться туда-сюда за 200 км тоже не прельщали. Но где-то месяц назад у нас открылось представительство Seven Force с куда более приятными ценами, а сейчас еще начались акции в честь "черной пятницы", в итоге я все-таки решился и сегодня отогнал машину ребятам на настройку. (Да, зима — самое время для чип-тюнинга?)В итоге все замеры и прошивка заняли около трех часов (файл дважды допиливали, чтобы максимально увеличить отдачу), делалось все под 95-й бензин. Замеры на зимней резине, это, конечно, такое себе — зацепа нет, машина тупо шлифует всю вторую передачу, но бодрости и прыти явно добавилось, и прилично. Отклик на нажатие газа стал гораздо короче, после 100 км/ч появился ощутимый подхват, с 3000 об/мин начинает прямо тащить. Короче, я доволен как слон: машина немало изменилась по характеру, а именно этого я и хотел. Весной приеду на повторные замеры, уже на лете. Едем дальше!
П.С. Напомню, у меня МКПП, а на DSG результаты должны быть еще лучше, робот более расторопен, чем человек.
Отзыв от GwOLF, 2019-11-25
Полный размер
процесс идет
Полный размер
замеры на зимней резине: сток, первая версия файла, вторая версия