Приветствую Братцы, завтра собираюсь(30 октября) ехать на замер мощности (доехал), так как планирую переделку системы жидкостного охлаждения, по этому нужно запечатлеть результат "ДО" и потом если будет прогресс (я надеюсь на это) сделать замер "ПОСЛЕ".
У меня ТРИ основных страха
1й. Это главный )) как бы Мазда не Рыгнула мотором на стенде при замере с 2000об на 4й передаче и ГАЗ в пол, так как честно говоря я так не езжу и все мои гонки это всегда 3000+ и со 2й или с 3й передачи. Надеюсь пронесёт ))
2й. Страх это что мазда покажет МНОГО л.с. что то типа 310 л.с. на маховике или около 250 л.с. на колесах — это будет означать что Мазда вообще не едет и сток турбина почти отжата и при желании ехать быстрее, нужно либо облегчаться или ставить турбину больше, а для этого нужны Кованые потроха.
3й. Страх это то что Моя мазда покажет всего 215 колесных сил и Около 270 маховичных, что будет означать что я КРИВОРУКИЙ чиповщик и мне пора обратиться к профессионалам. Но за то будет приятно что она валит не плохо для 270сил ))) и это будет ложка меда в бочку с дёгтем.
Короче завтра постараюсь снять видео замера ну и само собой фотки графика.
А пока у нас есть время на прогнозы )))
Сколько покажет мазда.
Напомню спеки.
1. Мпс турбина + выпускной коллектор равнодлинный ( он 100% ничего не дал)
2. Выхлоп 76 мм полный
3. Система С Китайским жидкостным охлаждением.
4. Чип мой под АИ-100
Ваши ставки господа ))
Завтра после замера Добавлю сюда и видео и фото в эту тему.
А пока только график с Виртуал дино
А вот и графики со стенда
Потери 24% насчитали, правда или нет я не знаю.