Всем доброго времени суток. Внутри комфорта добавилось, снаружи машинка для меня просто бомба, соответсвенно остается только добиться хороших динамических показателей. На 150т.км. турбина стала чувствовать себя хреново, и гнала масло, расход был 300 гр в неделю.
Новая турба стоит в районе 30 рублей, — да, можно купить б/у с минимальным пробегом, но я к б/у вещам, особенно технически сложным отношусь никак и решил брать новую. Но зачем ставить сток турбину, если можно доплатить ещё примерно 8.5 рублей и поставить турбину IHI от мотора ген2, по всем отзывам машина должна ехать гораздо веселее.
Турбина и все сопутствующие запчасти на руках, отдаю машину в сервис, обговорили примерные сроки — 2 дня. Ага, хренас два… почитав БЖ турбину я заказал с каталожным номером 06H145702S, а пришла турбина 06Н145702 L, короче эти буквы на конце это ревизии, при чем для разных машин, в итоге фланец родного даунпайпа не подходит к новой турбине.
Пришлось заказать этот фланец в Екатеринбурге, пока отправили, пока получили, прошло 3 дня, расстояние между Тюменью и Екатом 360км — пандемия ещё раз спасибо!
Дальнейшая сборка проблем не доставила. Где как и что гнули, где что переваривали писать не буду, в сервисе не ночевал)
Настройка… ещё до момента покупки турбины Ихи, начал искать где же мне все это дело настроят — желание было единственным — прошивка индивидуальная, а не «консервная», в итоге настраивали в Тюменском филиале seven force.
Первый проезд на снятие логов, далее 3ех часовое ожидание и прошивка установлена. Едем на первое снятие логов и разочарование полнейшее.
Как бы не на такое я рассчитывал, но в этом то и плюс индивидуальной настройки — повторное снятие логов, корректировка прошивки — второй замер, и… нихера, ну как нихера чуть лучше, но не то.
в итоге только с 3-ей версии мне понравилось как машина поехала. Все замеры производились в +29 градусов, на впуске температура была +59.
Но счастье длилось не долго, ровно 1000км. Решили мы скататься на озера, отдохнуть с палатками.
День выезда — Погода была прекрасная, машина была ужасная!
Днем в первом часу, заблудился наддув в лесу (хер пойми где короче). Обгон, 4-5 тыс, а тяги нет, но тогда я все списал на +32 градуса жары, кондер на полную, машина битком. А вот на обратном пути уже появилась ошибка Р0299 — регулирование давление наддува.
В голове мыслей было слишком много, и не очень хороших.
На сервисе все посмотрели, все шланги целы
Следующей фоткой от сервиса было следующее
Ну думаю все, пипздец новой турбе. Ещё через часа 2 звонок:
— томить не буду, с турбой все ок, обломило крепление актуатора, щас заварим и завтра можешь забирать.
Забрал дня 3 уже как, вроде едет)
Пока машина была на приколе в сервисе, попросил поменять родные стабы на стабы от РС, купленные ещё наверное в мае у audibose, Рушан привет.
Короче эта одно из необходимых улучшений для нашего авто, в купе с моими bilstein b6 и пружинами H&R эффект получился супер, многое пишут, что зимой вообще кайФ будет боком наваливать, чтож — посмотрим.
На этом с ништяками почти закончено, остались ещё передние тормоза суппорта Brembo + 345мм тормозной диск, но диск в очень умотанном состоянии — жесткая коррозия, весь ржавый, местами трещины, и ставить такой диск нет никакого желания.
Так что оставим этот ништяк на потом, как будут приобретены тормозные диски.