Всем привет.
Зимой решил сделать Stage 3 на базе гибридов Turbosystems.
Недавно начали устанавливать всё это дело, процесс немного затянулся из-за жаркой погоды и сложностей с настройкой метанола (и частично из-за проблем с границами и доставкой з/ч в этом году), но даже на скромной программе под Stage 1/2 и без правильно работающего метанола на этих турбах получилось 700-730 колёсных сил. Для сравнения — на этом же стенде (Игорь SJ Racing) на сток турбах было 613 колёсных сил. То есть хороший потенциал турб виден уже сейчас, учитывая жаркую погоду, небольшой наддув и скромные углы, на которых мы получили этот результат. На таких же турбах другие машины едут квотер средние 9 секунд.
У нас сейчас не стоит задача дуть максимум, так как упрёмся в сток коробку и спорт дифференциал, а я морально не созрел их усиливать, так как хочу оставить машину в стритовом комфортном варианте и увидеть результаты на 900-950 маховичных силах. Теоретический предел этих турб — 1200-1300 сил.
Ближайшие дни планируем побороть метанол и надеюсь выехать на следующие соревнования в июле, которые как раз начали снова проводить после карантина.
Цель — слегка выйти из 10 с. Для этого нужно улучшиться на 0.3-0.5 по сравнению с прошлым годом, когда я ехал 10.3-10.4 на сток турбах. Думаю, дополнительных 100-150 сил должно хватить :)