Дилерская гарантия завершилась, осталась только расширенная на ходовку, поэтому можно начать радовать себя динамикой, на которую способна Фьюри.
Сидя дома на самоизоляции я не долго размышлял надо или нет: опыт чипа уже был, и он оказался сугубо положительным!
Легкий серфинг в интернетах, и выбраны ребята, которые достойны. Приехал, сдал, подождал пару часов — готово!
по обещаниям: завод обещает 0-100 за 7.1, парни на сайте утверждали, что можно снять 0.9. в итоге мастер дал мне цифры замеров 8.0 до и 7.2 после. это похоже на правду, тк ездил он на 3/4 бака и жаре около 30 градусов
забрал машину и поехал) первые ощущения: на спорт (а я всегда езжу на спорте) переключаться было сцыкотно)) режим комфорт вполне комфортен в плане динамики. прыгает 60-120 на раз-два. на спорте ощущения еще резче, и это понятно. субъективно машина действительно поехала быстрее и с места и с ходу. очень сильное расстройство вызвал тот факт, что время отклика педали газа почти не изменилось. возможно, это связано с наличием турбины, не знаю. но на атмосферке вкупе с педальбустером я имел мгновенный отклик на нажатие педальки.
решил через пару дней замериться и опять расстроился. скорее всего это косяк бесплатной измерялки, помноженный на тупку телефона, но имеем, что имеем. как итог: только однажды я выехал из 8 секунд. стартовал с электронного тормоза газом в пол. все разы был боковой ветер
в целом результатом все равно доволен! =)
поеду в следующий раз на косметические процедуры потив хрома, обсужу с парнями, что и как
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с4
Пн-Вс | 9:00 - 21:00