Всем доброго времени суток. Подошло время снова делать ТО и на этот раз, кроме замены масла, пришлось решать гораздо больше проблем которые встали перед нами.
Из-за отсутствия сетки в решетке радиатора, сам радиатор охлаждения очень сильно был смят за 120000 км езды. Сменив его, дополнительно поменяли радиатор кондиционера.
За последние 5000км из 120000 машина начала есть по 1 л масла на 1000 км а то и на 700км. под машиной начал обнаруживать масляные пятна небольшого размера. Во время ремонта поменяли прокладки поддона картера и боковой крышки двигателя, все замечательно. Приехал домой съездил на работу и о ужас ! Снова масляное пятно под машиной, вновь в сервис и нашли причину, сочился нижний сальник двигателя. Поменяли и его и чудо! Прошел масложер и вот уже 1000 км после ТО и масло не ушло с метки так и осталось на прежнем уровне. P.S. заодно поменяли задние тормозные диски и колодки и ещё по мелочи, что требовалось на этом пробеге.
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с4
Пн-Вс | 9:00 - 21:00