Привет!
На этот раз у меня позитивные новости))
Наконец-то эта машина героически(после такого-то кол-ва работ, тюнячек и издевательств) преодолела заветные 6 сек)))
Замеряли вчера (про погоду снег+дождь+лед все в курсе, думаю), зацепа не было, но всем очень уж хотелось увидеть результат))
Стартовали с 4-й передачи, и то букс был, стабильный результат 5.9.
При замере на сухом асфальте и с 3-й передачи ожидаем стабильные 5.6-5.7.
После финальных замеров еще покрутим софт, возможно, удастся что-то еще вытащить со сток турбо))
Раз уж машина поехала из 6-ти и обещает стабильные 5.6-5.7, это неплохо подпитывает мой энтузиазм продолжать тюн))
В первую очередь будет заказана блокировка диффа quaife, усиленные стабы.
Возможно, керамические тормоза (но вот тут, пока, жаба давит)
Скорее всего поставим эксперимент с разбором салона, может быть чуть-занизим подвеску.
В общем, теперь понятно, куда и как двигаться, ждем сухой погоды))
p.s. безусловно, выход из 6-ти — это не самое яркое, что может быть,
как и овер 100000 долларов на тюнинг автомобиля — явно не та сумма, которую хочется потратить ради выхода из 6 сек))
Сегодня есть варианты, как за 35000-40000 долларов выйти из 4.5-4.7 на м5ф90, например))
Но мой проект начал строиться около 3-х лет назад, когда многих решений еще не было, многих пониманий не было, да и сумма эта — обобщенная по всем экспериментам, включая обвес, рестайлинг, диски))
Спасибо ребятам из SevenForce, вы сделали это!)))
p.s.2 какой вывод я сделал из этой истории? их два:
1. надо выбирать исходно пригодный для тюнинга проект, решения на который есть и они массовые (например g-tr, audi rs и тп)
2. идущий дорогу осилит) Очередной раз убеждаюсь, если подойти с терпением и биться до победного — победа неизбежна))