Слов на ветер не бросаем и в выходные отправляемся к ребятам из Seven Force?
Прошиваю вторую машину, первой была Audi A6 TFSI, после которой я изменил отношение к чипу ровно перпендикулярно.
Стала меньше жрать, динамичнее ехать и не доставила ни одной проблемы. Говорю я сейчас только про St1, про лестницы «выше» ничего не знаю и за них не ручаюсь.
Все время, которое я потратил на поиски машин, начиная от ауди, заканчивая Фиксом — юзал сайт севен форс. Для всех интересных тачек все указано максимально доступно и понятно.Это не реклама, это реальный опыт, просто зайдите и гляньте, сами все поймёте.
По поводу Фикса — 40D тянет бодро и мощно, но, учитывая, что Ауди на переднем приводе ехала 6.2-6.3, стоковые 5.9 по паспорту БМВ и реальные 6-6.1 кажутся немного скучными, если сравнивать потенциалы двух моторов.
Сток
Мощность л.с 313
Крутящий момент нм 630
0-100км/ч сек 6.1
После того, как чипанули Фикса показатели стали⬇️
Stage 1
Мощность л.с 370
Крутящий момент нм 730
0-100км/ч сек 5.4
Оба замера делали по влажной дороге, в теории сток должен быть 5.9, после чипа 5.0
Вот такие аппараты тут стоят, на удивление, когда делал Stage 1 в Revo — были в основном фольцы и Шкоды, тут же стоят rs5, rs6 и проч. Искренне полагал, что revo и ваг- логичный выбор всех лакшери ваговодов. Ан нет, видимо, Seven Force пользуется большим спросом среди премиума.
Интересно, как отнесётся к этой доработке Фикс. Надеюсь, как и Ауди — без происшествий и поломок.
P.S. Ребята сделали все хорошо, шустро. Сервис Гуд. Про запись напомнили, быстро приняли и все в этом духе. Масштабность раза в 3 привлекает больше, чем Revo. Огромное здание с кучей зон, заряженные тачки. Вызывает доверие. А ещё просто офигительная комната отдыха с панорамными окнами, из которых видно как твою машину делают.
Что будет дальше — увидим вместе) Обратную связь пока не даю, надо покататься недельку)
Рекомендую подписаться на бортжурнал, чтобы увидеть результат!
Всем ровных дорог!