Друзья всем привет!
Совершилось событие и очень неожиданно! Специалисты и профессионалы своего дела из компании Seven Force провели работы по ЧИП тюнингу моего автомобиля что дало ему на удивление солидную прибавку по характеристикам. В общем полноценный Stage 1 получился из Tiguan Sportline "WUNDERBAR".
Самое приятное во всем этом событии, что компания Seven Force сделала данные работы мне в подарок, как победителю конкурса проводимого среди подписчиков компании. Кстати подобные конкурсы будут еще проводиться, так что будут еще счастливые победили, которые раскроют скрытый потенциал их авто, с помощью профессионалов из Seven Force. Данное событие кстати освещалось и проводилось в LIVE режиме среди подписчиков в соцсетях, это я про процедуру ЧИПа. Ребята рассказывали про весь процесс в живую и параллельно так же отвечали на вопросы подписчиков. В общем очень интересный челендж.
Далее все же хочу сказать о цифрах которые у нас получились. К сожалению погода знала о наших планах и пустила всю мощь снега и дождя с неба на землю =) В этом ключе конечно хорошего сцепления я и не ждал с поверхностью. Однако! Первый же замер меня очень удивил, в стоке результат оказался 6,7 сек до 100. Что не так уж далеко от заявленных 6.5 по паспорту. Кстати замер до 200 мы к сожалению не могли выполнить, но это вопрос времени. Возвращаясь к результатам. Легкий букс конечно со слов замерщика наблюдался, но для таких погодных условий благодаря полному приводу (системы стабилизации и курсовой устойчивости естественно были отключены) лично для меня отличный результат. Есть конечно нюансы такие как шипованная резина, немного лишних вещей в багажнике и одно из интересных размышлений это установленный BlowOff, который на себя может забирать 0,1-0,2…В этом ключе конечно вопрос, оставить или снять? Ну да ладно к этом вопросу я думаю вернусь в конце поста.
По возвращению на базу =) Ребята провели прошивку автомобиля до Stage 1. Сама процедура занимает не так много времени, минут 20-30. И самое приятное, что проводится она через OBD порт, что не требует снятия ЭБУ, который как я понял сам по себе очень нежный =)
Провели замер уже в статусе Stage 1. И к моему удивлению результат с одним пассажиром составил 5,2 сек до 100! При такой-то погоде! Я честно говоря был настроен более скептически. При этом по информации от Seven Force из практики результат обычно при идеальных условиях быстрее 5 сек и доходит до 4.7. В общем как я ранее писал на себя может забирать БлоуОфф, но этот звук там мне нравится, буду смотреть как он работает и ведет себя в связи с последним обновлением в авто, может и сниму если будет необходимость, хотя можно сделать замеры летом и тогда будет более все ясно, на сколько он мешает. Хотя автомобиль гребет сам по себе не хило и дует там под капотом турбина для такой обычной машины так же не хило. Результат реально за глаза. Кстати потом сделали замер с двумя пассажирами и результат получился 5,6 сек, но замер делали один и не самый старательный. Мне его удалось чуточку заснять на видео. Остальные материалы позже появятся на страницах компании Seven Force в соцсетях.
Вот само видео для наглядности условий в которым мы проводили замер.
Когда слышно Пшык на видео это прошли отметку 100…
В любом случае я очень доволен проделанной работой. Спасибо огромное ребятам!
Сейчас конечно очень заметно, что динамика авто изменилась, при легком притапливании педали газа авто рвется в бой, особенно в спортрежиме, он и раньше рвался, а сейчас особенно. В идеале конечно нужно еще коробку прошить, т.к. задумчивость в ней осталась в полном объеме, но к этому можно привыкнуть и адаптироваться. Еще конечно в перспективе установка KN фильтра.
Теперь немного организационных цифр для статистики:
Бак в авто был полный.
Топливо G-100 от Газпромнефти.
Прошивка так же делалась под 100-ый бензин. Был вариант сделать под 95-ый, если кому это будет нужно.
Резина стокового размера 255-45-19 Шип. Диски легче родных, которые стоят на лете.
Температура воздуха была -1
Напоминаю что в авто так же стоит вставка для удаления рестриктора турбокомпрессора.
После проведенных работ заявлено что в авто сейчас 310 л.с. и момент 450нм. Стенда нет, но наверное где-то около этих значений думаю. Т.к. изменения ощущаются.
Пробег у авто на момент ЧИПа 13600км.
Первая замена масла проведена на 7500км.
Подводя итог, надеюсь кому-то поможет данный пост если есть планы по ЧИПу. Ну а для других для информации. И конечно хочу еще раз поблагодарить ребят за проделанную работу! Огромное спасибо.
Всем добра!