Всем привет!
Небольшое вступление про изменения, которые произошли за последние месяцы. И сразу отвечу на самый часто задаваемый вопрос в последнее время. Почему я не в VSP и что делаю в Seven Force?
Это жизнь и у всех нас бывают перемены. И я не стал исключением.
Спустя много лет наши пути разошлись.
Все мы остались в хороших отношениях, друзьями. В любом случае я благодарен компании VSP за многие годы работы и тот опыт, который получил.
Меньше лирики и больше цифр, перейдем к делу ?
Перейдя в Seven Force машину перенастроили. С учетом прохладной погоды, пройдемся по итоговым цифрам, которые удалось с а8 получить.
Сначала давайте пройдемся по технике и конфигурации в целом.
Что имели изначально. Двигатель CEUA, 4.0 TFSI на двух турбинах, который в стоке выдавал всего лишь 420 сил и 600 момента.
Затем автомобиль претерпел ряд доработок:
— установлены турбины от Audi RS6
— установлены безкатовые приемные трубы
— установлены фильтра нулевого сопротивления K&N в штатные места
— установлен дополнительный радиатор охлаждения жидкостного типа
— установлена облегченная тормозная система Zen Brake Systems
Калибровщиком автотехцентра Seven Force были произведены изменения в программной части автомобиля, а именно:
— прошивка двигателя Stage 3
— прошивка коробки с переносом отсечки
После настройки стало интересно, что смогли получить. Поэтому сразу же замерили автомобиль на стенде. Смотрим результаты.
Теперь получается 707 сил, но самое главное, это 1069 момента!
Тут же поехал замерять разгон от 0-100 км/ч. Здесь изменений практически нет, так как резина уже около нулевая и температура не позволяет поймать должный зацеп. В среднем получается 3-3.3 сек.
Самая ощутимая прибавка получилась в диапазоне 100-200 км/ч. Машина показала лучшее время в 6.33 сек.
Лучшее время на дистанции в 402 метра составило 10.8 сек со скоростью на выходе в районе 210 км/ч.
На этом сезон закончен. С нетерпением буду ждать следующего)