После очередных доработок Audi A8L Stage 3?, а именно установки гибридных турбин, у меня стояла цель «поднять» верха?
Данные гибриды имеют чуть большее колесо холодной части с большим количеством лопастей в ШТАТНОМ КОРПУСЕ турбин от RS6?
Расчётная мощность после установки турбин должна была составить около 800 лс?
Получилось больше чем я ожидал ?⠀
✔819 лс и 1010 нм с маховика.
⠀
Цифры превзошли все мои ожидания, но многие могут заметить, что пиковый момент немного снизился, вместе с тем выросла «полка» во всем диапазоне ?
Это решение является "самым лайтовым", можно поставить к примеру турбины Turbosistems "stage 2"
И тогда можно снять 900, 950 и даже 1000 сил, но:
1) Придется что-то думать с тннд
2) Проводить испытания с тем сколько реально держит мотор А8 — желания особого нет!
820 сил и так за пределом всех моих желаний. А а8 и так остается самой быстрой а8 в мире .
Динамика разгона с салоном в сборе оказалась следующей:
⠀
✔️0-100 км/ч 2,99 секунды;
✔100-200 км/ч 5,74 секунды;
✔1/4 мили 10,46 секунды.
Думаю, что без салона Будет доступно время 100-200 быстрее 5.5 сек .
⠀
Вдумайтесь на секундочку, 100-200 у этого двухтонного лимузина сейчас аналогичные нашему мировому рекордсмену Audi RS6 Stage 2+ в конфиге прошлого сезона??
Чуть тех информации:
Откаты 0;
Из-за мета под конец 4 передачи температура улица + 15;
Стенд алтехно;
Погода +23 градуса;
В целом я очень доволен и пока даже немного самому не верится. Когда я получил в прошлом году 707 сил, счастью не было предела…А сейчас 820… Думаю многие меня поймут.
Спасибо за ваше внимание!