C завода у A8 /S6/ S7 стоят довольно не большие турбины и их потенциал ~600 сил.
У S8 и RS6/RS7 турбины гораздо более производительные и при полном наборе тюнинга могут выдавать 800+ лс.
Однако на данном этапе, я пошёл по пути относительно бюджетного тюнинга, без метанола и т.д. Поэтому цель приблизиться к 750 силам на обычном 100 бензине.
По сути получится что-то из серии s8 ст2, однако у s8 лучше охлаждение, а так же другие валы, тем не менее прибавка в районе 150 сил и 230 нм относительно того, что есть сейчас должна существенно ускорить A8.
После установки турбин в Seven Force, сделал замер и в целом судя по динамике и логам нам удалось добиться прибавки в 150 сил и 230 нм?
Замеры проводились на обычном АИ-100 BP
Без метанола
Впуск нулевик без инлетов
Выхлоп декат, остальная часть трассы сток
Настройка ДВС и КПП Seven Force
И так + 14 на улице.
0-100 в первой же попытке за 3.1 сек, на ст2 было лучшее 3.4 сек
100-200 км/ч за 6.7 сек ( было лучшее 8.0 в холод )
402м за 10.8 сек ( было 11.2 )
Так как у меня полностью стоковое охлаждение и при этом радиаторы уже сильно устали и замяты соты, по пробегу 128 тыс км ( я уже заказал новые что бы продувались), а пока что температура ощутимо влияет на результаты. Поэтому поймав прохладную и сухую погоду получились не плохо проехать.
Лучшее на данный момент.
Разные замеры:
0-100 км/ч за 3.0 сек
100-200 км/ч за 6.43 сек
402м за 10.7 сек
В следующем блоге пару заруб с интересными соперниками!
→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→