После анлима был намечен четкий план о том, что делать дальше (я рассказывал об этом тут www.drive2.ru/l/534547095248438156/).
Новые турбины пришли достаточно быстро, но одну горячку при доставке потеряли, по этому вместо одной недели, ожидание длилось 2.5, но по итогу все приехало и мы начали работу по установке.
Турбины Borg Warner EFR 7163 и 6758 (которые у меня стояли) особо не отличаются по внешним размерам, по этому все должно было вставать болтон, за исключением перехода на дроссель, так оно и вышло.
Но по разнице в мощности, я должен был получить прирост порядка 100-150 лс относительно моих старых турбин (которые к слову уже в процессе установки на другую RS7).
Немного фото работ и итоговый результат:
Все работы по замене турбин с учетом работ по сварке заняли 2 дня и машины была готова к тестам, но на улице к тому моменту начались дожди (которые кстати особо не прекратились и спустя неделю), по этому у меня была только одна дорога, на стенд, туда и отправился.
При наличии буст контроллера и уже настроенного софта, все сильно упрощается, по этому корректировки под реалии новых турбин и тесты на стенде заняли не более 2 часов, по итогам которых, был получен следующий результат:
Условия: Топливо SF-103 + метанол, на улице влажно и в районе +20, наддув 2.5 бар.
Прямо на стенде стоял перед выбором, идти дальше, или остановиться, эти мысли начали меня посещать как только я увидел цифру 1100 лс на графике, в итоге здравый смысл преобладал над желанием получить еще и еще (хотя возможность есть) и я остановился на цифрах, которые вы можете видеть на графике выше, в среднем это 1130 лс и 1200 нм, стабильные, ровный буст до отсечки.
Далее нужно было проводить дорожные тесты, как с места, так и ходом, но возможности таковой не было даже в теории, дожди шли без остановки вплоть до первого этапа RDRC, на который машина отправилась без дорожных тестов вообще.
Коротко о том, как прошло данное мероприятие для рски:
— Удалось сделать 3 попытки за 8 часов (большие очереди на старт), все они были от 10.4 до 10.1 на квотер, не о чем.
— Зацепа не было от слова совсем (60фт 1.7-1.8), причем кто-то смог его найти, но большинство нет, время хуже, чем на обычной дороге и хуже, чем было на анлиме вообще без клея.
— Из-за возросшей мощности, появилась проблема с переключениями, почти каждое переключение это отсечка и затуп до 0.5 сек, что соответственно отражалось на времени.
— Также из-за обилия букса, перегревалась кпп, что также влияло на переключения.
— Спулл, который сместился примерно на 600 оборотов относительно 6758 (можете видеть на графиках со стенда в сравнении), тоже вносил свои коррективы, на решение которых в рамках 3х попыток просто не было физически возможности времени.
Как итог, уехал после квалы (хотя прошел дальше), ибо не видел смысла мучать машину в подобных условиях, стартами раз в 2-3 часа нормально ничего не проверить. Нужно было дождаться погоды и спокойно все проверить на дороге, чем я и занялся уже через пару дней после RDRC.
Для начала нужно было проверить как все работает ходом, для этого временно обул назад мишлен (тойо сжирают сильно 100-200):
Внес ряд изменений в софте кпп по точкам переключения передач, давлению и лимитерам крутящего момента, в моторе ряд лимитеров также снял по нагрузке, все это должно помочь машине переваривать возросшую мощность и начать переключаться.
Улучшение собственного рекорда и стабильные 100-200 не заставили себя долго ждать:
Напомню, что ранее на этих турбинах летом машина ехала 4.5-4.7, а лучший результат 4.3-4.4 был показан зимой, в небольшой минус.
При этом сейчас машина была не в полностью облегченном варианте, в запасе еще лежит ковш и легкий аккум (в сумме порядка минус 40-50 кг). Но заниматься поиском тысячных задачи не было, нужно было заставить машину ехать стабильно ходом и при этом еще немного улучшить свой результат, упрочив лидерство в дисциплине 100-200 среди всех 4.0т ауди в мире, что и было сделано.
Дальше задача разобраться со стартом, частично я это уже сделал, потестил немного его на мишлене в режиме лоубуст, все стало сильно лучше, но полноценный тест будет чуть позже, нужно вернуть назад тойо, ждать теплой и сухой погоды хотя бы с +20-23 градуса и тестировать все в боевом режиме, что я и постараюсь сделать в ближайшие дни.