Ну что всем привет) давно я ничего не писал, за время с последней записи в бортовике было достаточно много событий. Итак, начнём по порядку) усаживайтесь поудобнее будет интересно.
1. Плановое ТО, диагностика и подготовка к ЧИПу.
Плановое ТО: замена масла, всех фильтров. Запчасти по классике онли оригинал и масло Равенол. Дальше я заменил свечи, клапан вентиляции картерных газов и байпас — эти детали заменил исходя из рекомендации РЕВО перед чипом. Вместе с тем я замерил компрессию и залез эндоскопом в цилиндры. Думаю если делать диагностику то по полной. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах, и каково было моё удивление, когда я увидел 2 микроскопических задира в 2 цилиндрах. Откуда они ХЗ. В 7форс сказали что мотор проедет ещё 50 т км без проблем, и даже больше. На стенках цилиндров есть ещё заводской хон. Задиры возможно появились после чистки клапанов, может кое какая грязь попала…
2. ЧИП.
Приезжаю ко времени и ребята начинают работать с машиной. Замер разгона 0-100 на стоке показал 5,77 сек. К слову это заводские показатели. Неплохо для машины с пробегом на тот момент 104 тыс км. Но она и не должна была хуже ехать учитывая как ее любят и как за ней следят. А вот дальше начались траблы… температура на улице была +34 градуса ?короче, в 7 Форс накатывали 5 версий прошивок и машина никак не хотела ехать быстрее 5.3 сек 0-100. Они мучались около 5 часов, вместе с ними мучался и я… в итоге я принял решение отложить данную процедуру. Хотя очень хотелось поехать по трассе на чипе. Ну да ладно. Кстати шил я под 95 бенз потому что не везде есть 100-ый.
3. Развал-схождение.
Ещё заметил, что машина стала как то гулять. Зад у машины. На скорости на волне и при поворотах прям очень некомфортно. Заехал — поправили — все стало огонь!
К поездке был полностью готов) о ней и чипе в следующей серии)
г. Москва, Абрамцевская улица, 30с4
Пн-Вс | 9:00 - 21:00